Нотка французского вечера

Анастасия Фадеева
;Автор: Анастасия Фадеева


;

;Мишель стояла под тёплыми струями душа и думала о том, что за окном льёт холодный весенний дождь. О том, что сегодня она осталась совсем одна в большом двухэтажном доме. Родственники уехали на дачу к своим друзьям, а она не захотела. Выйдя из душа она вытерлась насухо и повесила полотенце сушиться. Когда она оставалась дома одна, она любила ходить обнажённой. Никого и ничего не стесняясь. Чувствуя полную свободу. Комнатный прохладный воздух охватил её тело, как бы обнимая. Капельки воды всё ещё стекали с мокрого волоса на спину. Она поднялась к себе в комнату и закуталась в шаль. Тело начало противно покалывать, но она как будто этого не замечала. Она рисовала мыслями различные картины, потом зажгла свечи, включила несравненную Патрисию Каас и выключила свет. Она хотела прилечь на кровать, но раздался телефонный звонок.
-«Да,да!» - сказала она ласковым тембром в трубку.
-«Привет!»- спокойно сказал Григ. Он всегда появлялся когда она в нём нуждалась. Они не виделись уже два дня, но не по причине того, что не хотели, а по причине того, что не получалось. Что то ёкнуло…
-«Привет!»
-«Мы сегодня увидимся?» - спросил он. «Я ужасно соскучился. Я безумно хочу тебя увидеть.»
-«Я только вышла из душа, нет желания идти гулять. Приезжай ко мне.»
-«Это удобно?» - спросил он с ноткой сарказма в голосе.
-«Да. Я одна!» - сказала она и отключилась.


Причесав наспех волосы и одев платье, в котором она смотрелась, как воздушно лёгкая пушинка, она присела возле камина на шкуру медведя, привезённую дядей с охоты. Блики огня освещали бледно белую кожу, придавая ей персиковый оттенок. Патрисия Каас пела композицию: «Il me dit que je suis belle» - «Он говорит мне, что я красивая».

Мишель прилегла на шкуру в такт музыке и стала петь:

Il me dit que je suis belle
Etqu'il n'attendait que moi
Он говорит мне, что я красивая,
И что он ждал только меня.

Et je n'entends que sa voix
И я слышу только его голос.

Il me dit que je suis celle
Justefaite pour ses bras
Он говорит мне, что я та
Которая рождена для его объятий.

Ses mains me fr;lent et m'entra;nent
Его руки слегка касаются меня и влекут за собой.

Plus de trahison, de peines
Mon sc;nario n'en veut pas
Il me dit que je suis reine
Больше никакого предательства, никакого горя
В моем сценарии этого нет
Он говорит мне, что я – королева.

-«Королева…»- тихо прошептала Мишель. В последнее время она увлеклась французским и ей это нравилось. Её мысли прервал звонок в дверь.

Григ стоял на пороге с букетом хризантем, её любимыми цветами. Она обняла его и поцеловала, беря цветы.
-«Чай, кофе. Всё на кухне, если хочешь. Я чуть устала!» - сказала она, ставя цветы в вазу.
Григ подал ей бокал красного вина, улыбаясь.
-«Я не заметила, что ты привёз вино!» - сказала она.
-«Всё как ты любишь. Французское.  Божоле.» сказал он.
-«МММ. Какая прелесть. У меня сегодня вечер Франции. Каас. Божоле.» - сказала Мишель и улыбнулась.
-«Не хватает только одного.» - сказал он.
-«Чего?»- улыбнулась она.
Он подошёл и поцеловал её. Поцелуй был всё настойчивее и настойчивее. А свет от огня отражал тела в персиковом цвете. Дождь за окном всё нарастал… И Мишель уже не было холодно. И вновь она себя чувствовала свободной и никого и ничего не стеснялась.

Plusdetrahison, depeines
Больше никакого предательства, никакого горя . 
 И два сердца бьются в унисон.
18.04.10