В жизни есть место сказке, волшебству, Любви

Николай Максеев
Однажды столкнувшись с загадочными, необъяснимыми явлениями человек всю последующую жизнь ищет ответы. И это похвально. Единицы освещают путь миллионам, но какими усилиями! Главное, не свернуть с тропинки познания, ведания, не предать себя. В пути обязательно будут подсказки и препятствия. Несмотря на трудности: бытовые, менее объёмное окружение, самое большое зло — невежество, надо найти в себе силы идти выбранным путём… Наверное, не кого-то, скорее, я себя пытаюсь убедить в том, что написал выше. То, что мы говорим о других или для других, относится к нам самим, свидетельствует о нашей внутренней культуре или её отсутствии! И будет справедливо, если я не буду прятаться за «мы», а буду говорить от себя и за себя.

Прошло много лет, прежде я решился предать огласке свои пути познания загадочного невидимого мира. Изложил их в Священном Граале или Чаша Любви. В продолжении будут более захватывающие события, поражающие воображение. Тем не менее, это было, и мне не отринуть того, что происходило, происходит со мной и вокруг меня, вокруг каждого человека... Остальные сказы — это, скорее, мысли вслух, небольшие подсказки тем, кому дорога Истина, и тем, кто дорожит и дорогой к Ней.

Я, как человек, обладающий чувством самоосознания, независим от похвалы и критики, но прислушиваюсь к тому, кто более тонок и объёмен, говорит от себя, своими словами, собою освещая путь. Цель моих последующих исследований и произведений — подвести к осмыслению такого явления, как Энергия Любви. Она существует. Не эфемерная, не надуманная, не плод моей фантазии. Не Её ли мы ищем всю сознательную жизнь? Её можно видеть, чувствовать, общаться так же, как и с другими Энергиями Человека, Вселенной. С этими «Богами» — Энергиями — можно всё! Через одни Энергии люди пророчат беды и катастрофы, через другие — устремляются к культуре, самодостаточности, Сотворению на Земле здорового, гармоничного уклада жизни, пониманию Мыслей и чаяний Бога.

Энергия — главное направление исследований научных умов, закрытых центров. В Энергиях на материальном плане — всё сосредоточие всех необъяснимых явлений и загадок. Только здесь — источник всех знаний и мудрости. Только здесь — вечная молодость и красота! Только здесь — жизнь без войн, насилия, болезней! Только здесь — доступность всех простор необъятного Космоса без всяких технических средств. Только здесь — ведание мыслей на расстоянии. Только здесь — истинные знания о Священном Граале — Человеке — хранителе всех Энергий Вселенной. Только из Энергий, разумных, мыслящих, чувствующих состоит Душа Человека. Только с помощью Энергий ведомо прошлое и будущее. Только благодаря Энергиям, возможна Жизнь в Настоящем времени — в творении живого многообразия — Флоры, Фауны. Кому по силам всё это? Каждому Человеку в состоянии Любви, в порыве Вдохновения и Одухотворённости!.. Учёные и правители себя не оправдали. Надежда только на нас самих!

Юная Вечность на материальном плане, Энергии и Любовь — мои темы и исследования. В последующем — образ жизни…


18.08.2011.

Тел. 8-927-665-40-88, e-mail: zvezdnoe@rambler.ru