Эти странные мужчины

Лариса Клевцова
     Я никогда даже не пыталась понять мужчин, мы были из разных миров, или мне попадались именно такие экземпляры? Не знаю! А может я сама была не от мира сего?  Опять же, сие мне не ведомо!
      Вот, например, мой первый муж  привык пить вечерний чай с булочкой с изюмом, которая продается в нашей булочной. И каждый день я покупала ему одну булочку, именно одну, потому что, вчерашнюю он уже не ел.
       Так было на протяжении трех лет! Но началась перестройка, и булочки тоже стали перестраиваться. Нет, они были по-прежнему с изюмом, но теперь их завозили в нашу булочную с утра. И к вечеру, очень часто, булочек уже не оставалось! Знакомая продавщица, зная слабость моего благоверного к булочкам с изюмом, всегда оставляла одну. Но сегодня был не мой день! У прилавка стояла новая продавщица, и булочек с изюмом у нее уже не было!  И на свой страх и риск, я решила купить ему две другие булочки: одну с кремом, а вторую с корицей.
        Наступило время вечернего чая. Я положила на поднос две булочки и торжественно внесла в комнату. Он внимательно  посмотрел на кулинарные шедевры, и спросил:
        - А где булочка с изюмом?
        - Ты знаешь, сегодня не завезли булочки с изюмом! Я рискнула взять тебе одну с кремом, а другую…- я не успела договорить, как мой муж  встал с дивана и надел курточку.
         - Андрей, ты куда? – спросила я.
         - Как куда, за булочкой с изюмом! – спокойно ответил он, продолжая одеваться.
         - Но сегодня их не было в продаже!
         - Я найду! – ответил муж, и скрылся за дверью.
         Его не было ровно три часа. Наконец  стукнула входная дверь, и на пороге появился довольный муж с одной булочкой в кулечке.
          - Нашел! Пришлось ехать в пекарню! А это другой конец города, представляешь? Слава богу, что их как раз делали, поэтому, пришлось, немного подождать! Девочки вынесли мне одну горячую булочку!
          - Ну, если они были горячие, почему ты не взял две булочки? –  удивленно спросила я.
          - Так они назавтра будут уже не свежие!
           Дальше наступила минута молчания: муж пил чай с булочкой, а я корчилась под столом от смеха. Я прожила с ним три года.

            Второй муж у меня был дизайнером. Приходил вечером с работы, раздевался, аккуратно повесив джинсы на стул, а затем, садился на диван и снимал носки. Каждый носок разглаживал  на коленях, затем складывал их вместе и аккуратно размещал их сверху брюк.
             У него, наверное, были проблемы с обонянием, решила я,  молча, брала его носки и швыряла в грязное белье. Затем, доставала чистые  и, не разглаживая, кидала на стул.
              Однажды утром он протянул руку к спинке стула и стал искать свои носки, но на месте их не было. Тогда он сел, и рукой пошарил по сидушке стула.
              - Где мои носки? – с угрозой в голосе спросил он, не нащупав их опять же на стуле, так как они упали на пол.
              - На стуле! – спокойно ответила я, так как это была наша утренняя разминка.
              Тогда он, наконец, проснулся, открыл глаза, увидел носки, лежащие на полу, и заявил:
              - Ты ровно на две минуты лишила меня сна!
               С ним я прожила  три месяца.


       Третий  муж, тут я не торопилась, и возвела его в статус гражданского, был экономистом. Самое любимое место в моей квартире у него была кухня. Если он начинал меня учить, как надо приготовить то, или иное блюдо, я, молча, передавала ему нож, и предлагала готовить самому. Он при этом сильно пугался, садился в уголок и наблюдал дальше за моими  действиями, но уже без комментариев.
        Мне  очень не понравилось, вмешательство в мои кухонные дела,  но я решила не торопиться с выводами. Я терпеть не могу мыть посуду, и у меня мелькнула мысль: - А что если он согласится мыть посуду?
         После плотного ужина, он встал, взял свою чашку, сполоснул ее, поставил на  место, поблагодарил за ужин и покинул кухню.
          - А тарелки? – спросила я вдогонку.
          - Дорогая, но они ведь грязные, а перчатки я не купил!
          Он продержался неделю.
         
            После трех попыток наладить свою семейную жизнь, я пришла к выводу, что мне лучше жить одной, и не искать странности в мужчинах.