Камни, звезды и любовь

Анастасия Ботоногова
На берегу городского озера сидела молодая девушка. Она смотрела на спокойную гладь воды и улыбалась солнечным зайчикам. С первого взгляда могло показаться, что она счастлива, но приглядевшись, замечалась грусть в глазах и какая-то произвольность улыбки.
Кто-то подошел сзади и стал кидать в воду камни. Спокойствие воды нарушилось.
- Зачем вы бросаете камни в воду? - спросила она, не отводя глаз от воды.
- С помощью этих камней я выражаю все свои чувства. -
Она замерла. Этот голос. Эти слова.
Когда-то она сказала их одному человеку, но если это он, то...
Она боялась обернуться. Наступила тишина.
- А какие это чувства? -
- Не самые приятные, а вам это так интересно? -
- Интересно. Я сама здесь из-за не самых приятных воспоминаний. -
- Из-за каких же? -
- С начала вы. -
- Я здесь потому что когда-то я причинил боль дорогому мне человеку, а два года назад в этот день, этот человек умер. И теперь я прихожу сюда два раза в год и бросаю камни в воду. -
- А почему вы кидаете камни? -
- А так делала она, когда ей было больно духовно. Тогда же она и сказала фразу про чувство и камни. -
- А почему вы не ходите к ней на могилу? -
- Я не знаю где она. -
- Совсем? -
- Совсем. Я пытался найти ее, но не смог. -
- А с чего вы взяли что она умерла? -
- Мне так сказала наша общая знакомая. -
- Ясно. -
Она замолчала. Он прекратил бросать камни и стал всматриваться в спину своей собеседницы. Ветер играл с ее распущенными волосами, закрывая от него лицо девушки. Что-то знакомое проглядывалось в ее силуэте, манере говорить, ставить вопросы. Он не мог поверить, а точнее даже предположить что знает ее.
- А почему вы здесь? - спросил он.
- Я здесь впервые, но причина у меня похожая. -
- У вас кто-то умер? -
- Нет. -
- А что же случилось? -
- Раньше я думала что меня предал дорогой мне человек, а оказалось что меня предала подруга и она же обманула его. -
- Его - это дорогого человека. -
- Да, Гоша. Тебя обманули. Когда меня увезли в больницу Ира поехала со мной. Пеня парализовало, но за эти два года я смогла встать. И хотя врачи утверждали, что я никогда не смогу ходить и даже просто двигаться, я пошла! Сейчас я полностью восстановилась и могу жить нормальной жизнью. -
Она не шевелилась. Ветер откинул ее кудри и он увидел ее лицо. У него перехватило дыхание, это она, она жива и с ней все хорошо.
- Ты жива? Но почему ты не нашла меня? -
- Ира сказала мне что ты не хочешь меня видеть. -
- Как? -
- Так. -
- Значит... -
- Ага. -
Им не нужны были слова, они понимали друг друга с полуслова. Их глаза говорили лучше всего о том что они пережили за эти годы.
- А как у тебя дела сейчас? -
- Никак. С тех пор как ты умерла, точнее с тех пор как я думал что ты умерла, я забросил творчество, так как писал только о смерти. И знаешь, я не смотрю теперь на звезды. Мне больно на них смотреть...-
- А я смотрю на них, но не долго. Они напоминают о тебе. -
- Давай потанцуем. -
- Давай. -
Они танцевали без музыки, но их движения были плавными, они были едины и не думали ни о чем. Они смотрели друг другу в глаза и с помощью взгляда рассказывали о своей жизни.
Они остановились.
- А под какую музыку мы танцевали раньше? - спросил он, обняв ее.
- Под ту же, что Красавица и чудовище. -
- Я действительно чудовище! -
- Нет, это не так. -
- Но я же не нашел тебя, я поверил Ире на слово, хотя знал, что она тебя недолюбливает. Она не хотела что бы я был с тобой.. Она хотела что бы я остался с Катей. -
- А разве ты не с ней? -
- Нет. Ира ей рассказала про тебя и они издевались над тем, какой жалкой ты была в последние минуты своей жизни. Я не смог этого выдержать! -
Он посмотрел ей в глаза.
- Не уходи от меня, я не смогу жить если снова тебя потеряю. -
- Я не знаю сможешь ли ты жить рядом со мной. -
- Смогу. -
Он прижал ее в себе и поцеловал. Как же смешно это звучало, но это был их первый поцелуй. Они любили друг друга и раньше, но им приходилось притворяться. Теперь они были вместе и им никто не мешал. Их чистая любовь никогда не опорочить пошлостью этого мира. Они будут вместе вечно, летая между тихих звезд, завидующих им счастью.