Размышления осенней ночью на тему Металлики

Дарья Макжмун
Сама мысль об этом ужасна.
Чтобы я... влюбилась? Нет, этого просто не может быть, я так давно не влюблялась. И больше не собираюсь влюбляться.
По-английски написать куда проще. I fell in love whit Ja, рука дрогнула. Я не могу дописать до конца это страшное предложение. Надо попробовать.
I fell in love with James Hetfield. Получилось.
Как это ужасно!
Мой разум усиленно отказывается принимать эту мысль.
Этот факт.

Джеймс годится мне в отцы.
48 лет. Почти полтинник.

А что я хотела ему сделать на первых порах. Уже не хочу. Но в глубине души не отказалась бы.
Не скажу, что именно. Это ужасно. Отвратительно. Называй как хочешь.
Но ты бы сам не отказался от такого.

Одна часть меня отказывается принимать это, другая охотно принимает, с какой-то маниакальной веселостью.
Вечное противоборство двух частей.

Влюбленные в кумиров
Каждый их день - страдание
Влюбленные в кумиров
Не понаслышке знают про несбыточные мечты

Ему не нужно быть моим. Он будет собой.
Мне не нужно, чтобы он был моим.
Мне нужно, чтобы он просто был. Чтобы он не умер раньше меня или, по крайней мере, умер лишь через много лет. Через много-много-много лет.
И Ларс, и Кирк с Робертом. Было бы замечательно, если бы они жили вечно.
А что, если они и правда будут жить вечно? Пожирая любовь своих фанатов, например. Огромное количество энергии, причем положительной, исходит от фанатов, как мне кажется.
Хватит ли им?..

Самый ужасный их кавер - Loverman. Каким голосом Джеймс пел и каким тоном рычал то ли Джейсон, то ли кто. Как какие-то п......ы, честное слово. ИМХО, конечно.
Особенно начиная с "L is for..." и так далее
Но постойте. Бородатый п.....с - что может быть смешнее?
Да он и женат.
К чему я клоню? Сама не знаю
Честно

Честно.