Какой фон!

Двойник Жирика
                Жириновский  на  фоне  Жириновского... Похож ?
Как  же  он  любит  свои  изображения!  Просто  нарцисс  какой-то.  Всюду  ОН !


                АНЕКДОТ

Как-то раз мужик говорит другу:
-Моя жена на машине словно молния...
А друг говорит:
- Что так быстро едет ?
А он говорит:
- Нет, врезается в каждое дерево...



Сколько у нас евреев? - спрашивает Брежнев Косыгина.
-Миллиона три - четыре.
-А если мы им всем разрешим уехать, много зохотят ?
-Миллионов десять - пятнадцать.



Купил как-та Чукча холодильник.
Эго жена: ты че, дурак?!! зачем ты купил его, ведь у нас -40 градусов!
На что Чукач отвечаит: а Чукча не дурак, в холодильнике -5 градусов, там спать буду однако!!!

Купил себе чукча хаммер приежяет на нем домой все стали его рассматривать первый (рассматривая крышу)- ооо какая большая шляпа однако, - второй (рассматривая выхлопную трубу) -  самец однако...


Приходит чукча в пэйджинговую компанию:
-Мне два пэйджера на один абонент.
-А зачем вам так много?
-А чукча не дурак-чукча стерео эффект любит.


Однажды в приемный покой больницы пришел чукча. Hа вопрос, что у него болит, он ответил :
- Доктор, помоги моя, у моя мозги мало-мало очень, совсем нет.
Его, естественно выставили за дверь.
Hо когда он пришел в пятый раз, и пригрозил пожаловаться в министерство здравоохранения, его положили на операционный стол. Вскрыв череп, хирург увидел, что мозгов и правда нет.


Помер чукча и завещал своим детям похоронить его в море синем.
Оба сына утонули, копая могилу.


Двое чукчей сняли проститутку и она им говорит:
- Чтобы я не родила, вы должны надеть презервативы!
Так они и сделали. Прошла ночь, и они разъехались. Через год встречаются. Один другому говорит:
- Ну что, мой уже почернел, может снимем?
- Давай снимем, пускай рожает!