Конвейер. Часть 17

Ники Линолеум Гладкий
Иногда так тяжело поймать свои мысли и заставить их преобразоваться в слова. Тысячи раз я брала трубку в свою холодную правую руку и пыталась набрать его номер. И тысячи раз я клала ее обратно, не дождавшись первых гудков. Что могу я сказать человеку, который не ждет от меня звонка? А ведь всего, чего я хочу это услышать голос, заставив его звучать как можно дольше своими глупыми вопросами.
Осознавая это, я так и не решилась и пошла принимать горячую ванную, чтобы успокоить буйное тело, а с ним и разбушевавшиеся эмоции.
Не успела я дойти до ванной, как раздался телефонный звонок. Сердце мое захватилось быстрыми ударами и я подняла трубку.
- Здравствуй.
- Здравствуйте. Кто это?
- Никто. Просто звоню ничего тебе не сказать.
- Но зачем?
- Не узнала?
- Нет.
Трубку повесили и я готова была повеситься вслед за ней. Что за глупые шутки? К чему так тревожить мое воображение и заставлять сердце трепетать без причины? Как жестоко.
Стоило мне вновь дойти до ванной, как звонок раздался в дверь. Мне стало не по себе и даже страшно. Кота цвета изумрудных волн не было дома, он ушел гулять в парк и подглядывать за жизнью городских существ, а по сему я была дома совершенно одна.
Я подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью стоял кто-то. Этот кто-то был высоким человеком мужского пола. Его лица не было видно, лишь темные волосы, выбивающиеся из-под шляпы.
- Кто там? Что вам нужно?
- Прошу вас, спасите мою жизнь. Мне нужно укрыться от врагов, желающих меня убить.
- С чего вы взяли, что я вам поверю? Уходите.
- Молю! Откройте дверь! Если вы мне не верите, то...
Я услышала шум на лестничной площадке и крики людей. Они приближались к моему этажу. Не знаю почему и не знаю что повлияло на мое безрассудное желание, но я открыла дверь.
Незнакомец тут же влетел в мою квартиру и пробежал в большую комнату. Несильно понимая происходящее и очередность его действий, я последовала за ним.
- Что вы делаете? Что все это значит?
- Нет времени объяснять. Знайте лишь одно - вы спасли мне жизнь.
- От кого? И почему вас хотят убить? И вообще перестаньте ходить по моему ковру в грязной обуви!
Он остановился и посмотрел на свои ноги. Резким движением он скинул свои ботинки и сел на диван.
- У вас есть что-нибудь выпить?
- Да.
- Тогда если у вас есть виски, прошу вас налить мне немного. Я безумного хочу выпить.
- Может вы еще хотите закурить?
- Да! Это то, что нужно. У вас есть сигареты?
- Какая наглость! Вы врываетесь ко мне посреди ночи, не объясняете мне причину вторжения, а помимо этого, вы собираетесь напиваться моим виски и курить в моей комнате!
- Простите. Я не хотел вас задеть или обидеть. Я немного не в себе и просто хотел...
- Вы немного не в себе? Это я уже поняла. А теперь немедленно объясните мне, что происходит? - Этот мужчина выводил меня из себя своим нахальным видом и нежеланием объясняться.
Он сидел на диване и болтал ногой. Его лица до сих пор не было видно из-под шляпы. Единственное, что я могла отчетливо оценить, так это его рост и длинные пальцы на руках, отбивающие быстрый ритм по моему журнальному столику.
- Я не совсем обычный человек, - начал он свой рассказ, покачивая ногой в такт моим часам на стене.
- Да? Так у вас еще и мания величия? - Усмехнулась я в ответ на его заявление.
- Прошу вас. Вы же сами попросили мне рассказать. - Он насупился, как дворянский пес, у которого забрали кость из-под носа.
- Хорошо, простите. Скажите хотя бы, как вас зовут?
- Никак. Это неважно.
- Никак? Интересное имя. Ваши родители были креативщиками или гастроэнтерологами?
Он посмотрел на меня испепеляющим взглядом и замолчал. Было очевидно, что он не собирается продолжать.
- Вам одиноко? - неожиданно спросил он.
- С чего вы взяли? И в чем смысл вопроса?
- Судя по вашему безрассудному поступку впустить незнакомого человека в квартиру посреди ночи и судя по вашим чудаковатым вопросам, которые вы задаете скорее, чтобы похвастать "остроумием", а не для того, чтобы выяснить нужную информацию. Вы одинокая несчастная женщина, у которой наверняка проблемы в личной жизни и которой не хватает внимания, любви, секса и безумств, которые смогли бы хотя бы немного разбавить ее скучную жизнь.
Я стояла молча секунд 5, не в состоянии уложить его оскорбительную для меня тираду. Тишина повисла в комнате, как черная грозовая туча. Никто не хотел ее нарушить или точнее не мог.
- Убирайтесь вон из моей квартиры. Я спасла вам жизнь, а взамен слышу лишь оскорбления? Не собираюсь терпеть вашего хамства ни секундой больше.
- Простите. Я был груб. Я на нервах и мне тяжело контролировать свои эмоции...
- и склонность к психоанализу, - я плюхнулась на диван рядом с ним и закинула ноги на столик.
- Чтож, я сейчас принесу вам виски, после чего вы расскажете мне все, что с вами произошло. Можете курить в комнате, вот сигареты. - Я кинула пачку на стол и вышла на кухню.
Когда я вернулась, он уже курил, выпуская дым на мою картину на стене. Вид у него был странный. Шляпа придавала ему загадочности, а рост внушал то ли уважение, то ли страх.
- Прекрасная композиция. Вы любите Рене Магритта?
- Да. Люблю. Приятно, что вы знаете, чья это работа.
- Я тоже люблю его стиль и это одна из моих любимых его работ.
Я села рядом с незнакомцем и налила ему виски в холодный стакан со льдом. Мне было хорошо. Не знаю почему, но я чувствовала себя свободно и непринужденно. Такое чувство бывает, когда ты хорошо проводишь время в приятной компании и осознаешь, что тебе некуда спешить и завтра нет никаких важных дел, а потому можно гулять всю ночь и спать до вечера.
- Прошу вас, снимите вашу шляпу, я не вижу ваших глаз.
- Да, хорошо. - Он снял шляпу и посмотрел на меня пристальным взглядом.
Его глаза были зелеными, наполненными океаном или цветом лиан. Они удивительно гармонично смотрелись с его темными коричневыми, слегка вьющимися волосами и впалыми скулами. Я чувствовала себя как-то неуверенно под его взглядом.
- Я необычный человек. И вам не стоит знать обо мне всю правду. Это опасно для вас. Все, что я могу вам сказать, это то что я связан с Синим человеком.
- Что еще за синий человек? И как вы с ним связаны?
- Это также неважно, как и мое имя. Имена это вообще лишняя и ненужная вещь. Главное - это признак.
- Признак? - я удивленно посмотрела на него.
- Да. То, по чему вас можно узнать, выделить, запомнить. То, с чем вы ассоциируетесь, то чем вы являетесь. Имена - это ложь. Они стирают ваш признак, заставляя лишь помнить буквы, не несущие в себе ничего, кроме фантазии и чужого желания вас так назвать.
- А какой вас признак?
- Это решать вам.
Я не знала, что ему ответить на это, ведь понять с чем он у меня ассоциируется или что в нем выделяется было слишком сложно. Я видела его всего-лишь минут 10.
- Я уйду с рассветом, когда все уляжется. Я больше не потревожу вас и нашим путям лучше никогда не сходится.
- Но почему?
- Так должно быть. И так лучше для всех. А сейчас я лягу спать.
- Хорошо... я принесу вам белье.
- Не стоит. Достаточно просто пледа и подушки. Я буду спать на диване. Вы и так сделали для меня слишком многое.
Я вышла из большой комнаты и отправилась в свою. Откуда это жгучее желание? Откуда оно во мне? Ведь я... Мне нужно спать.