Место встречи с детством

Анжелика Титаренко
  У каждого из нас есть такие места, куда, возвратившись после прошествия многих лет, можешь лицом к лицу встретиться со своим детством.Стоит ступить ногой на эту святую землю, как перед глазами тут же начинают всплывать картины давно минувших лет, и кажется,что ты вновь смотришь на мир, который внезапно становится огромным и неизведанным, детскими глазами, слышишь голоса из прошлого, ощущаешь запапхи былых времён.
  Я иду по тем же дорожкам, что и двадцать лет назад. Будто бы ничего не изменилось, но всё совершенно другое. Эти дорожки, по которым топали детские ножки в сандаликах, качели, на которых мы качались ( и тут же всплывает в голове то чувство беззаботного счастья, ветер в волосах и развевающееся платьице), куст, в котором мы устраивали шалаш. Мне кажется, что я слышу детский смех - свой смех. Здесь я могу заглянуть в голубые глаза своего детства...
  Мне приятно быть здесь, но щемящая тоска подкрадывается к моему сердцу. Пусто. Задний дворик, где когда-то был слышен детский смех, пуст. Старые, поломаные качели, лужи на дорожках, в которых отражается высокое осеннее небо с копной пушистых белых облаков. Жёлтые листья. Кружащие в небе грачи, издающие протяжный крик. Двор пуст. Я хочу уйти, но, уходя, оборачиваюсь вновь. Двор, где до сих пор живёт моё детство. Как жаль, что здесь не слышны больше детские голоса и смех...