Духи для привлечения мужчин

Лерис
             В перестроечное время моя закадычная подруга Лидка занималась торговлей духами с феромонами, если кто не знает, их запах привлекает мужчин. Естественно хотелось попробовать на себе это чудо косметологии. Зачем думаю на чужих мужиках испытывать, когда свой родной под боком. Надушилась и жду своего любимого с работы. Приходит, дождалась, называется.
 
Прямо с порога кричит:
-Мы есть будем?

Здрасьте, думаю я, не тут-то было. Кормлю его ужином, как полагается, первое, второе и компот, а сама близко подсаживаюсь, глядя ему в глаза, и жду.

Он мне на полном серьезе:
-Ты чего Лизка странная сегодня какая-то. Может тебе денег надо?
Я думаю, а что неплохо для начала.

    Посмотрев фильм так и не дождалась  любви.
Ну думаю, как ты ко мне, так и я к тебе. На следующий день, купив обновки, примеряла их, вертясь перед зеркалом, забыв о кухне окончательно. И захотелось мне вплотную заняться своей внешностью, решила завить себе волосы, поставив на плиту термобегуди.  И,увлекшись фильмом про любовь, забыла про них. 

    Радостный муж приходит с работы, разувается и сразу без прелюдии тащит меня в постель.
Ну не фика себе тормоз, вчера половину пузырька дорогущих духов на себя вылила, а до него только сегодня дошло. Муж после прекрасно сделанной работы, как ему казалось, идет на кухню и кричит:
-Лизк, а Лизк, мы есть будем? Термобегуди, которые ты поставила варить утром, уже готовы, пора отскребать.


    Прошло несколько лет и уже просроченным духам нашлось применение. Мне посчастливилось работать в одной фирме. Нами руководила препротивнейшая, жадная начальница лет шестидесяти, которая постоянно что-то жевала, чавкая. Посоветовавшись, решили отомстить ей по полной, и созрел план, налить ей на сумку просроченных духов с феромонами. Так и сделали. На следующий день приходит наша начальница и рассказывает нам.
-Вчера девчонки иду домой, свора собак привязалась за мной и все кобели, еле отбилась, вбежав в подъезд. А сегодня утром выхожу, батюшки, не верю своим глазам, а они меня ждут, хвостами виляют.
Мы смеемся, а ей и невдомек, что мы виновницы этого события.
На следующий день приходит наша краля, взъерошенная как метла после уборки, спрашиваем у нее:
-Как дела?
А она и говорит:
-Мой дед, который лет пять ко мне в постель не лазил, сума спятил, секса, вишь ему подавай.
Мы переглянулись, загрустив:
-Вот тебе и  нагадили?
А она радостно:
-Я так подумала, и выписала вам девчонки премию за хорошую работу.
Так до вечера сидели с открытыми ртами, удивила так удивила.