Красная Шапка - по мотивам сказки Шарля Перро

Валентина Куршина
Жила-была девочка с мамой
(А,  может, и ныне живёт)
И красную шапку упрямо
Носила она круглый год.

Однажды сказала мамаша:
«Давай испеку пирожки.
Проведаешь бабушку нашу,
Что в доме живёт у реки»

В корзинку сложила девчонка
Гостинцы, не зная, что ждёт.
Вприпрыжку и с песнею звонкой
Она побежала вперёд.

Бежит и не думает даже,
Совсем не берёт себе в толк,
Что скоро навстречу ужасный
Из зарослей выскочит волк.

И крикнет: «Эй! Красная Шапка!
Давай я тебе помогу.»
Когтистую серую лапу
Протянет к её пирогу.

«Послушайте, Волк, ради бога,
Мне некогда с Вами ля-ля.
Вот длинная вьётся дорога
По тёмным лесам и полям.

Должна отнести я гостинцы
 И Вам ничего я не дам.
Здесь семь пирожков и две пиццы
И масла четыреста грамм»

«Беги! Дело клонится к ночи,
Я против не буду, ей-ей.»   
А сам поскакал, что есть мочи
По тайной тропинке своей. 

Старушка лежала в постели,
Раздался условленный стук.
Она говорит еле-еле
«Входи, будешь гостем…» Но вдруг

Вбегает разбойник коварный,
И вот уже бабушки нет!   
 Волк лёг на её покрывало
И выключил в комнате свет.

А девочка, бабкина внучка,
Бредёт и ей хочется есть.
«Присяду, пока злая тучка
Закрыла мне солнышко здесь».

Потом пирожки прожевала
И пиццу одну за одной…
«Ах! Как я сегодня устала,
Пожалуй, вернусь-ка домой».

Волк девочку ждал три недели,
Потом околел наш подлец.
Все бабушку очень жалели.
Такой вот у сказки конец.

Пусть волки не думают даже,               
Что смогут они победить.
У  девочек  милых на страже
Стоять будет  их аппетит!