игра

Мартина Лэр
С детва я увлекался изучением сути человека,его характером. Читал множество разных книг по психологии, ходил на тренинги. Уже с подросткового возраста,я нашел себе,на первый взгляд, странное хобби. Для меня всегда было гордостью,когда кто-то раскрывал мне свою душу и рассказывал те тайны,которые он хранил  глубоко в сердце. И тогда, я решил,что буду каждое такое достижение записывать и это превратилось в игру. Каждый раз я входил в доверие к девушкам, они рассказывали мне свои тайны и я уходил из их жизни. Видел как они страдали,но ведь нельзя быть такими доверчивыми,виноваты сами. Для меня каждая раскрытая душа была победой, в такие моменты я чувствовал себя гордым и очень умным,раз смог войти в доверие,не раскрывая карт. Надо сказать, о себе я никогда ничего не рассказывал или придумывал,что придет в голову. Вы назовете меня сумасшедшим и будете правы. Все так и шло из года в год, я даже не запоминал имена этих бедных девушек,но одна из них изменила все,даже меня.
Мы познакомились в театре, романтично,не правда ли? Она показалась мне загадочной, скрытной и надо сказать интуиция меня не подвела. Долгое время я не мог стать ей даже другом,она была очень недоверчивая и все время просила рассказать мне о себе и когда я придумывал очередную чушь, она смотрела на меня с улыбкой и молчала. А потом снова и снова задавала мне все тот же вопрос. Прошел год, а может и больше, я понял, что пока не раскроюсь ей,мне не поведать тайну ее души. Я рассказал ей о своем детстве, о смерти всей семьи в катастрофе, о том как меня воспитывал мой дед. Она слушала меня внимательно и никогда не перебивала. Я и сам не заметил как поведал ей все,как потекли слезы. Она обняла меня, сказала: " Успокойся,мой хороший", а на следующий день исчезла. Мне было больно,внутри все кипело от обиды. Я больше не смог играть в свою игру, понял ее жестокость. Я подумал: " За дело" , но душа не могла успокоится, сердце сжималось, когда я о ней вспоминал .А вспоминал о ней я часто,каждый день,каждый час,как мазохист.
Через год я встретил ее в парке с мужчиной,старше ее лет на 5. Она узнала меня, в глазах не было абсолютно никакой растерянности. Она подошла ко мне сама,посмотрела на меня,хотела видимо улыбнуться,но ничего не получилось.
-Ты сделала мне больно.
-А ты доигрался. Если бы ты знал,как хочу я сейчас тебя обнять,но никогда не позволю себе этого. Ты сам лишил себя счастья,отобрав его у других.
Я долго смотрел ей вслед. И ведь она права. Я решил,что все нужно исправить,ведь я могу,не зря перечитал столько книг,столько статей. Взял себя в руки,нашел всех обиженных девушек,получил несколько пощечин,надо сказать заслуженных. Некоторые из них были уже счастливы в браке и простили меня. Остальным я пообещал помочь. И надо сказать помог всем без исключения найти свои половинки и так уж по ходу получилось,что открыл агенство. Я думал,что своими глупыми играми не смогу никому помочь, как ученый одиночка мне нужны были жертвы для эксперимента. Какой же был дурак.

Прошло уже лет 5, я сделал счастливыми наверное 1000 семей,все твердили,что у меня талант сводить судьбы,но сам я всегда вспоминал ее.Я столько хотел ей рассказать,а главное поблагодарить. Я даже согласился бы просто на встречу с ней, просто посмотреть на нее, увидеть ее счастливой.
Вечером я сидел на скамейке около дома, ко мне подбежал мальчик лет шести и подарил свою игрушку в виде маленького сердечка. Я осмотрелся вокруг,пытаясь найти его родителей и увидел женщину,которая направлялась к нам. Я узнал ее! Узнал бы из тысячи! Вот оно,мое счастье,дождался.

P.S И ведь в нашей с ней игре победила она. Ведь я то о ней так ничего и не узнал.