Когда-нибудь я обязательно умру...

Феникс-Хулиган
  Полное название, к сожаление не влезло в строку.

  Сие произведение написано под впечатлением клипа "По дороге в легенду" (песня Тэм Гринхилл) на аниме "Волчий дождь".
  Посвящается Дафне Солнечной (Стражу Света). =))




  Когда-нибудь я обязательно умру, но этот мир не победит.


  Для меня, которому всегда казалось, что я так много знаю об этой жизни, существовало лишь «здесь и сейчас». Но сейчас…сейчас не было ничего, кроме стука этого сердца и воспоминаний, разорванной вереницей лезущих в голову…

  …Дикари. Я никогда не мог понять (да и вряд ли теперь уже когда-нибудь пойму) этой особенной, ч е л о в е ч е с к о й жестокости, которой эти двуногие упиваются. Ни одно существо в мире, не принадлежащее к их виду, не способно на убийство ради наслаждения, забавы или вопросов…веры. Ни одно, я знаю точно. Но в тот момент меня это мало интересовало. Меня радовала прохлада земли подо мною да гаснущее сознание, в которое осиновым колом вбилась мысль, что когда-нибудь я обязательно умру. Каблук чьего-то тяжелого сапога вдруг с силой решительно вдавил мою лапу в давным-давно покрасневшую землю.
  Познакомьтесь: две пары тяжеленных сапогов, две дикие, ч е л о в е ч е с к и е ухмылки, дерево вдали, дорога, какая-то птица, сочувственно кружащая в пепельном небе, и  я, несчастный, по своей воле оказавшийся не в то время да не в том месте.
  Еще один удар пришелся по новым ранам…Стеклянным осколком по гаснущему сознанию – боль. Скулить?!.  Нет… Увольте!.. Никогда я не ползал на брюхе – и теперь не буду, не потому, что не смогу, а потому, что гордость никакими сапогами не выбить. Говорят, мало толку от гордости, если ты труп… Но моя гордость – это всё, что у меня было на тот момент. Медленно гаснет сознание… Когда-нибудь я обязательно умру.
  - Оставьте его, - эта фраза, такая короткая, так бесцеремонно ворвавшаяся в мой кроваво-красный мир, была сказана спокойным и уверенным голосом.
  Эта уверенность в некоторой степени отрезвила моих палачей – вакханалия была прервана, и от героев, бывших таковыми каких-то доли секунды назад, пахнуло растерянностью. Минутная заминка. Кто-то очнулся первым и, придав ноль значения, решил продолжить казнь.
  - Я сказала, оставьте его, - фраза проста, но в голосе властные нотки.
  Я попытался разлепить свинцовые веки и увидел хрупкий, расплывчатый силуэт на фоне серого неба. Сумасшедшие двуногие…мне вас никогда не понять…Кажется, с этой мыслью я наконец-то погрузился в пучину забытья…

  …Тонкие, чуткие пальцы, навевающие прохладу палящим ранам. Уют и покой. Я умер?.. Судя по диким болям – пока еще нет. Тонкие, хрупкие пальцы…Я навсегда запомнил каждое их прикосновение… Каждое такое заботливое, такое ласковое…, словно из другого мира…из мира, не ведомого мне…

  …Шум листвы песней ветру надо мной…Что это?.. Сон?.. Я приоткрыл глаза – закат и двуногий рядом со мной. Двуногий?!. Резкий прыжок на все четыре лапы осколком боли проехался по еле затянувшимся ранам. Она услышала шорох и повернулась в мою сторону. Наши глаза встретились. От этого взгляда замерло, затрепетало все мое существо. Словно громом пораженный, я замер и не мог двинуться с места. Эти глаза… Обезоруживающие своей бесконечной добротой… Их не могло быть в моем мире!.. Но все же…
  - …Ну, как ты?.. – такая простая, такая добродушная фраза…
  Предательски дернулся хвост, всю прошлую жизнь провисевший поленом… Если ради такого взгляда мне предстоит пережить еще несколько экзекуций – я их вытерплю.
  Она развернулась ко мне и протянула свои хрупкие пальцы… Я мог бы их разом все перекусить, но…Но в этом простом, сердечном жесте открывался для меня новый, не ведомый ранее мир… Такой заманчиво теплый… Как я мог отказаться?..Тонкий запах от ее нежных рук…Я уткнулся в ее ладонь носом и лизнул пару пальчиков… Нет, то был уже не я. Не я делил с ней хлеб и воду, не я с ней любовался местностью… Это кто-то другой, пробужденный ее чуткими пальцами, как лопоухий щенок, носился по полю, играл с ней в незатейливые игры. То был не я, и мир тот был не мой. Но все-таки…

  - …Но как мне тебя величать?..
  …Имя?!. Очередная простая фраза, словно молния, поразившая меня. Мне вспомнились все обидные прозвища, брошенные невзначай двуногими в моей прошлой жизни… Имя?.. Что это?.. Как-то странно ёкнуло сердце. Наверное, она что-то прочла в моем взгляде, раз заявила:
  _ Я буду звать тебя Норэм. Это имя моего лучшего друга.
  Норэм?.. Лучший друг?.. Мне дали Имя?..
  Раньше я считал глупостью и беспредельной низостью то, что большая часть моих собратьев предпочитает служить двуногим, признавая за ними главенствующее Право Хозяев. Но сейчас… Хозяйка… Как же я был глуп и несведущ… Хозяйка…

  - …Сегодня давай навестим моего старого друга, чье имя ты носишь…
  Что-то шевельнулось, поднялось со дна ее глаз и неуловимо исчезло…
  «Давай!» - поднялся на четыре лапы – я готов был идти за ней хоть за Край Света.
  Она потрепала мои уши, тихо улыбнувшись. Что-то скользнуло в этой улыбке, но я вновь не уловил. Всю дорогу я прыгал, как щенок, пытаясь ее расшевелить, вывести из странной задумчивости, вдруг нахлынувшей на нее. Только когда мы поднялись на один из холмов, я все понял. Небольшой бугорок из земли и низкий деревянный крест… Она медленно подошла к нему и положила на него свою руку. На маленькой табличке я увидел выцарапанное имя того, чье мне подарили.
  - … Я не знаю, каким он был человеком, но другом он был хорошим…
  Какой- то беспредельной тоской вдруг пахнуло от нее… Из ее глаз не полилась вода, как у других двуногих в таких случаях, но я понимал, что сейчас ее душа воет на этом пустынном холме.
  Минуты молчания. Шелест травы и листвы над головой…И этого я никогда не забуду.
  - …Он уже получил право на перерождение, - она встала с какой-то… горькой улыбкой (кажется, так это зовется у двуногих), потрепала меня за ухо.
  Мы спустились с холма. К нам мчалась пятерка вооруженных всадников. У меня вновь ёкнуло сердце, я взглянул на нее. Какое-то странное спокойствие было на ее лице, а не тревога. Словно за доли секунды что-то изменилось, рухнул мир, и она поняла, что ничего уже не спасти. Все действительно изменилось…

  …Если бы я смог тогда все изменить, если бы оттащил ее от холма или если бы мы не пошли в тот день на могилу, то все это вряд ли бы случилось… Но что теперь об этом говорить… Этот мир очень хрупок, как и ее пальцы, как и она сама… Мой мир вновь победил?..
  - …Ну, как…ты?.. – сиплый выдох, тот же добродушный взгляд и ласковое прикосновение.
  Я не смог ее защитить, хоть и прыгнул наперерез. Но что значит туша бродячего пса против воинского копья?.. Оно пробило обоих.
  Мое ухо у нее на сердце… Нет ничего, кроме затихающего стука этого хрупкого сердца, стука, который, кажется, является и моим… Медленно тяжелеют веки… Засыпаю…

  В мерцающей дали уходящего солнца бежала лучезарно улыбающаяся девушка, сопровождаемая счастливым, испещренным шрамами псом.

  «Когда-нибудь я обязательно умру. Но этот мир не победит.»
(Норэм)