Дневник

Эдмунд Эдмундов
На Урале «бабье лето» часто представлено одним днём. В один из таких дней ваш покорный слуга прогуливался по району своего жительства. Случайно или нет, но им был найден, прямо посередине дороги, дневник, вернее, тетрадка. Тетрадка была старого образца, коричневая обложка без рисунков, страницы без полей, убористым, мелким почерком там была изложена история:
«1 сентября – как человек может жить, ничего не создавая? Мы так тленны, так мало живём, когда человек умирает – что напомнит о нём?  Дети умрут, если нет – то род забудет тебя, возможно, если повезёт, то история, бумага, люди, сеть – запомнят тебя, но если нет – то как дальше? Кто-то выбирает любить как можно больше людей – но это как любить пыль. В пыли свой мир, свои организмы, но если её сотрут и смоют – то что? Пока мир жив, чтобы расписаться своей сутью на нём – нужно создавать. Стихи, музыка, картины, тексты, события памяти, видео – не важно – когда мне говорят – не делай этого, зачем, кому это нужно? Я переживаю, но делаю и буду.
2 сентября – «Сейчас позднее, чем ты думаешь». Да, пожалуй, надо торопиться. Эзотерика, сделать себя лучше, управлять миром – нет, надо найти свой путь.
7 сентября – мне сказали – я не умён, вправду, у меня ничего не выходит – может, так и есть? Может, радиус ума, просто, не тот? Как интеллигент в 90-е, ума которому хватило на работу в ларьке у вокзала?
9 сентября – рассказал другу о переживаниях ума, уже давно об этом думал, выпили крепко с ним, он напоил настойкой из мухоморов, в шутку и на спор решил умнеть на бизнес – сфере, ел обложку и страницы деловых журналов, пока всё так же.
10 сентября – проснулся с больной головой, рядом оборванная, обгрызанная книга – «Капитал» Маркса.
13 сентября – она сказала, что я не красив. Больно в душе.
16 сентября – вижу галлюцинации, не сплю двое суток, достал себе Прозак.
19 сентября – был на показе мод. Красота – вот лестница в небо, о которой пели лэд зэппелин.
21 сентября – кожа – индивидуальное отличие, либо делающее нас красивыми, либо нет, волосы – это окрас, но вот кости и мышцы – красота от природы.
24 сентября – разгадал все сканворды, выиграл в интернете в интеллектуальную игру всех. Дома не осталось целых книг – я перегрыз все, если смачивать их кетчупом и соусами – отлично.
25 сентября – купил книги, падаю в обморок, питаюсь литературой, таблетками и виски. Кетчуп закончился, но есть же кровь. На улице меня спросила бабка – почему я весь в бинтах и расцарапана рука. Смотрел фильм по анатомии.
26 сентября – снял ножом кожу с руки, побрил везде волосы, снял кожу с ноги, я уже воплощаю в себе суть ума и красоты.
28 сентября – кровь на мышцах побелела, ломит всё тело, хочу пить, постоянно тошнит, с трудом пишу текст, сегодня сниму кожу и с торса и правой руки, я стану спокоен и красив в смерти – когда меня найдёт квартирная хозяйка – она узрит красоту. Дневник выкидываю в окно. Пусть меня ещё и так запомнят, воспользуются моим путём. Удачи, неофит….»