После скачка

Эдмунд Эдмундов
По мотивам сериала «Квантовый скачок»

Я очнулся в комнате с белыми, мягкими стенами. Будто комната в психушке. Зашёл человек и объяснил мне –  я оказался на 20 лет в будущем, они изобрели машину, которая позволяет их человеку путешествовать во времени и исправлять то, что пошло не так. Он сказал, что исправляют они события по воле высшей силы – возможно, Бога. Меня зовут Траст, но я не верю в бога. Однако, когда они подключили к моей голове датчик от устройства, похожего на компьютер, показали мне историю создания машины, вкупе с тем, что мне не разрешалось покидать пределов комнаты, волей-неволей пришлось принять как факт, что слова человека – правда. Не имеет значения как его звали, единственная важная информация – мне предстояло здесь находиться 24 часа, затем я перенесусь обратно, когда их человек спасёт меня от гибели, которой не должно было быть.
Да, там меня ждала семья, друзья, однако мне сказали, что память об этих сутках сотрут из моей головы. Быть может оно и к лучшему.
…Я вернулся назад, я помнил, что со мной было – каково это – жить по второму шансу, зная, что тебя не написали в этом продолжении романа, что лишь корректура внесла тебя, как поправку, не зная кому сказать спасибо – теперь я это испытал…
Я будто луна, будто испаряющийся спирт, будто свежая простыня, я – белый лист с занесенной над ним кистью. Я творю снова, но я представитель прошлого, должный будущему, я – то, чего не планировали, то, что доказывает своё право быть, совершая дела добра.
Люди не узнавали меня пока Я был в будущем, не узнают и теперь привыкнув к тому, кто был за меня. Я ведёт себя как обычно.
Он стал работать рикшей, он возил людей и ценил тех, кто уважительно говорил с ним, он не любил, но делал. Когда его спрашивали – зачем быть рикшей в России – он улыбался.
Ему говорили – уезжай, это страна гибнет, а он отвечал:
«Памятью я в Англии, мечтой – на Кубе, кровью – в Израиле, но настоящим – в России».
И продолжал жить, работая как работают в Китае.