Вагоны уходят

Дмитрий Рубин
Вагоны уходят
Уносят куда-то
Нас юных
Иногда не очень
Иногда мы смотрим в окна
Из окон
Махаем кому-то рукой
Теперь кому-то
А раньше это был Он или Она
Теперь кто-то

Колёса стучат по рельсам
Вагоны уходят
Из Хиросимы в Нагасаки
Из ада в ад
В аду наверное тепло
И светло

Я вновь и вновь пытаюсь оглянуться
Вновь взгляд останавливает дверь вагона
Но я ещё помню что когда-то было за ней
Было раньше
Не теперь
Помню
Пытаюсь помнить

Ещё одна станция
Проводница рассаживает моих случайных попутчиков по местам
Я пытаюсь узнать
Сколько будет стоять мой поезд
Она улыбается
Кивком заставляет взглянуть в окно
За окном ты…

Сквозь стекло
Сквозь 22 прожитых мной года
Я бросаю
Нет шепчу
Выжимаю из сердца слова
Поехали со мной…
Не оставайся…
Иначе я просто сойду с пути

Не нужны больше остановки
Я засну чтобы не видеть этих пауз
Не нужны запятые