Всепоглощающем пламенем...

Юлия Бабенко
Я растворилась в тебе с мимолётного движения ресниц, с той самой секунды, когда заглянула в твои чёрные как ночь глаза. Меня просто не существовало до встречи с тобой. Грустное серое существо. Без планов на будущее. Без родных. Без друзей… 
Ты стал моей целью в жизни. Одинокий, серьёзный человек. С гитарой на плече. С бликами солнца в волосах. С котом и чашкой кофе. 
Ты стал мне самым близким человеком. Центром моей вселенной. Огромной, пустой и тихой до боли…
Я так ждала тебя… Жила для тебя...   
Каждый вечер рисовала на запотевшем стекле твоё имя. Каждую ночь прислушивалась к шагам людей на улице. Каждое утро не отходила от телефона. Каждый день считала минуты до нашей встречи…
Чтобы через пару месяцев услышать острые как нож слова... 

"Я полюбил другую.
Мы не можем больше встречаться.
Прости.
Прощай..."

Как же больно мне было. Как же мне хотелось кричать.
За что?!
Почему!
Чем я хуже?!
Разве она любит тебя также как я?!
Даже слёзы не облегчали мою агонию по тебе… 
Ведь я любила тебя. Превозносила. Молилась на тебя… 
Каким-то чудом меня спасли от прыжка с моста…

Всёпоглощающим пламенем горят эти строчки в моих руках.
Красными нитками зашито сердце.
Прошёл год.
Я начинаю новую жизнь. Где ты меня не ждёшь…