Странная женщина

Журавлик
Снова женщина мне признается
В том, что любит меня нешутя,
Предлагает мне жизнь и клянется,
Все отдав, стать рабой для меня.

Называет звездой и легендой,
Облекая слог в рифму, в строфу.
Странно так, неумело наверно.
Хочешь верь иль не верь ничему.

Может шлюхе крутить надоело
Бесконечные шашни свои?
Иль твердит одинокая дева
О единственной в жизни любви?

Может флирт ожидая привычно,
Так заводит со мною игру?
Может этой любви, как обычно,
Я обязан опять ремеслу?

То груба, то надломленно нежна,
То заплачет, то гневом горит,
То в признаньях своих безутешна,
То опять холодна, как гранит.

Далека, так несмела, тревожна,
То придет, то исчезнет опять,
Вновь к ногам восхищенье положит,
Чтоб оставить на сердце печать.

Вся, как зыбкая лунная лента
На волнах, ускользающих вдаль...
Мне, конечно. приятно и лестно,
И чего-то немножечко жаль.

Что ж смотрю на нее равнодушно?
Я женат... Нет, не то говорю.
Просто мне это вовсе не нужно.
Я ее не люблю. Не люблю.