Моей Звезде

Журавлик
Звезд на небесном своде
Много больших и малых.
Можно любую, вроде,
Выбрать себе по нраву.
Можно поверить в чудо,
В власть ее над собою,
Что она вечно будет
Править твоей судьбою.
Хор их велик и светел.
Все же совсем иную,
Не в мириадах этих,
Всюду звезду ищу я.
Там ее след лишь только
Запечатлен поныне
Проблеска пульсом четким
На серебристых крыльях.
С неба ко мне упавши,
Ярко она сверкает,
Необходимой ставши, -
Эта звезда земная.
Что до светил мне ныне,
Блещущих в небе синем!
Я повторяю имя,
Имя звезды - Василий.
Нет, не с другой вселенной,
Нам недоступной, вечной,
Дарит она бесценный
Жаркий огонь сердечный.
Всем дотянуться можно.
Путь до нее не долог.
Что же лишь мне так сложно
К ней отыскать дорогу!
И суждено несчастной
Пленнице притяженья
Силы незримой, властной
Мчать за ее движеньем.
И не найти такой мне
Там, среди звезд красивых.
Я повторяю только
Имя звезды - Василий.