Ты живешь в этом мире, звезда моя...

Журавлик
***

                "Оттого что я о тебе спою - как никто другой"
                М. Цветаева

Ты живешь в этом мире, звезда моя.
Ты на крыльях в любые летал края.
Мой пилот, мой Икар, человек земной,
Я спою о тебе, как никто другой.

Я тебе подарю красоту земли
И сокровищ подземных волшебный мир,
Я раскрою тебе край глубин морских.
А уж небо давно возле ног твоих.

Я к таким подниму тебя небесам,
До каких никогда не взлетал ты сам.
Я смогу, ты не думай, хоть я слаба,
Хоть я только всего лишь твоя раба.

Я блесну, словно луч, по твоей судьбе,
Я сгорю, как свеча, на твоем столе,
Как осколок звезды, пролечу в ночи,
Буду светом твоим, если нет свечи.

Хочешь, буду тебе - только ты скажи,
Каплей влаги в жару, колоском во ржи,
Тайной тропкой в лесу для твоих следов,
Островочком тепла средь глухих снегов.

На опасных путях твоим маячком,
Среди взлетных огней ярким светлячком.
Растопчи ты меня - все равно живой,
Как цветочек, пробьюсь сквозь асфальтный слой.

Упаду я к ногам, загляну в глаза.
На ресницах моих не блеснет слеза.
И глубины твоих темно-карих глаз
Отразят мою боль может только раз.

Я сорву с тебя звездный холодный лоск,
Растоплю твое сердце, как мягкий воск.
Вновь открою тебя, научу любви.
Только ты позови меня, позови.

Сделай вызов судьбе, с круга вбок шажок.
Отмотай назад с свитка лет виток.
Крикни в тихий закат, прошепчи в пургу.
Позови меня, я тебе помогу.

Хочешь, вспять поверну твой тореный путь.
Буду всем, чем смогу, если скажешь: будь.
Хочешь, к звездам твоим полечу с тобой.
Я спою о тебе, как никто другой.