Предчувствие

Журавлик
Что-то сегодня мне невмоготу.
Дождь хлещет с юго-востока порывами.
Что-то я вновь неосознанно жду
В этот ненастный день, в пору дождливую.
Вот мокрый лист прилепился к стеклу,
Как будто весточка мне мимолетная.
Мысли мои вновь несутся к НЕМУ
Через дожди, против ветра холодного.
Сорванный листик - наверно, ответ
На мои думы шальные, тревожные:
Он получил, наконец, мой привет
Именно в этот час в почте сегодняшней.
Вот распечатал, читает стихи
Так удивительно странные, смелые,
Полные грусти, любви и тоски...
Боже! Да что же такое я делаю!
Мне ль мои чувства ему открывать!
Можно ли так? Ну, имею ли право я?
Что от него я хочу? Что мне ждать?
Разве признанья мои его радуют?
Вот прочитал он, на губы легла
Легкая тень снисхожденья и жалости:
Вот и еще вдруг влюбилась одна.
Только мигни он, любая, пожалуйста,
С радостью будет лежать возле ног,
Нежным вниманьем его окрыленная.
Что же, спасибо за то, что он смог
Хоть не смеяться над глупой влюбленною.
Может ему все ж приятно хоть чуть
От строчек тех, что ему я доверила...
Он их читает сейчас, а я тут
Тихо стою у окна неуверенно.
Я это чувствую, тайная весть
Мне подается незримыми силами.
Или с ума я схожу, или есть
В этом загадочность необъяснимая.
Как бы там ни было, я знаю все.
Так всей душою к нему я прикована,
Что всполошила все в сердце моем
В эти минуты любовь бестолковая...
А тот листочек на мокром окне -
Всяких известий примета нам вечная, -
Как от него прилетевший ко мне,
Там оставался до самого вечера.