Продали Милку за мобилку

Наталья Рыжих
- Когда по телевизору рекламу показывают, мол, хорошо иметь домик в деревне, я аж зверею! В деревне жить, корову содержать  - это же  каторжный труд!- кругленькая как колобок молодая женщина насупила редкие бровки и сжала кулачки. - Я так и сказала своему Вовке: «Довольно молодость губить, хочу жить как люди! Давай продадим Милку, а себе по приличному мобильнику купим. Я уж давно присмотрела – по телеку рекламировали: навороченный, многофункциональный! Если уж в глухой деревне по твоей милости осталась, то что же теперь, не имею права современной техникой пользоваться? Почему пещерным человеком оставаться должна?»

- Ну и что ж Вовка, неужели повелся на твои пустые речи? Впрочем, неудивительно – мягкий он у тебя, слабохарактерный. Если бы с бутылкой не дружил – золотой мужик был бы. А ты пользуешься этим, веревки из него вьешь, - остроносая худенькая старушка укоризненно посмотрела на собеседницу и махнула рукой.
 
- Не сразу сдался, баб Нин, все лето убеждала, еле-еле согласился, да и то с условием, что вместо коровы козу купим. Заартачился: «Чтобы я, живя в деревне, свою Анечку покупным молоком из пакета поил? Не бывать этому!» На том и сошлись.
Милка- то у нас уже немолодая была, девятым теленком, много денег за нее не выручили. Анечке кое-какие обновки приобрели, козу купили по сходной цене – только на один мобильник денег и осталось.

- Ну конечно, тебе на игрушки! Ладно, хвались уж, стрекоза, что там у тебя за диковинка такая!

- Уже похвалилась один раз, баб Нин, да так, что хвалиться больше нечем. Вдребезги, ты представляешь, вдребезги разбился! И восстановлению не подлежит!

 Оксанка всхлипнула и вытерла кулаком набежавшие слезы.

– Шла по деревне и встретила Таньку с Серегой, а они обмывать затребовали. Ну и наобмывались досыта. Я и не поняла даже, как мобильник на цементные ступеньки уронила и сама же на него наступила, пошатнувшись: равновесие боялась потерять.  Эх, лучше бы я лицо себе разбила! Проголосила целый день, да что толку! Обратно не вернешь. Не так мне Милку жалко, как обидно: я даже нарадоваться как следует не успела, с устройством до конца не разобралась.

- Ох, и дуреха же ты, Оксанка! Это же надо было такое уделать! Представляю, какой скандал тебе дома мужик устроил! И поделом!

- Ничего подобного! Вовка меня любит. Увидел, что я реву – подошел, обнял и говорит: «Нечего убиваться! В хозяйстве без убытков не бывает! Вон у соседей в прошлом году корова сдохла: погоревали-поговорили, да и купили другую. Мы еще молодые – заработаем!»

- На новую корову, что ли?

- Ну что ты, баб Нин, на телефон!!!