Последняя книга. Глава 18

Клим Кир Гужин
Глава 18
Синие горы.
19 августа 2010г. 11.35
  Яркое солнце било в спину, из-за чего тени шли впереди нас. Перебравшись на другу сторону гор, мы увидели сам Северный Могильник. Огромная черно-красная выжженная земля была покрыта множеством трупов. Вдалеке, на горизонте, одиноко стояла вышка Саурона, с которой рассматривало окрестности его Око.
  Когда Кир опусти бинокль, я спросил его:
 - Это он?
 - Судя по вашему описанию – да. Только я до сих пор не могу поверить в то, что он существует.
 - Ты считаешь, что это – глюк?
 - Не знаю. Пока рано делать выводы.
  Последний направился вниз и мы последовали за ним
  Внезапно земля под нашими ногами мелко затряслась. Затем сильнее и гораздо ближе к нам. Сразу стало ясно, что к нам полным ходом приближались огромные проблемы. Неожиданно с утеса, нависшего над нами, спрыгнул большой комок белой шерсти и упал на Кира. Я уже вскинул автомат и хотел нажать на курок, как йети вдруг отпрыгнул вниз и убежал. Сталкер поднялся, отряхнулся от снега и крикнул нам:
 - За мной, быстро!
  Он рванул вниз, взбуравливая синий снег.
  Пробежав почти половину спуска, мы забились в небольшую пещеру.
 - Что это было?- спросил Парри
 - Я откуда знаю?- огрызнулся Кир.- Я здесь ни разу не был.
  Внезапно перед входом в пещеру с жутким грохотом опустилась огромная металлическая балка. Затем она поднялась и опустилась уже дальше от нас, но теперь к ней прибавились еще две такие же. Все три «ноги» вели к черной треугольной коробке.
 - Че-то мне это напоминает,- сказал я, осматривая эту махину
 - Марсианские треножники из «Войны Миров» это тебе напоминает,- подсказал сталкер
 - Блин, точно!- воскликнул я.- Стоп. А что здесь делают марсиане?
 - Не знаю, но смею предположить, что охраняют Саурона.
 - И что нам теперь делать?
 - Так, - Кир оглядел подножие гор в бинокль,- Антон, смотри – вон, видишь, рядом с трупом «РПГ» лежит?
 - Ну,- кивнул я
 - Значит щяс ты палишь по треножнику – отвлекаешь внимание на себя. А я бегу к гранатомету и валю его. Понял?
 - А ты уверен, что после этого я смогу увидеть свет, падающий из окна на пол моего дома?
 - Ну, в этом ты должен проявить собственную инициативу. Рванули.
  Сталкер побежал к гранатомету, а я вышел из пещеры чуть левее и открыл огонь из автомата по треножнику. Треугольная коробка медленно развернулась в мою сторону и из нее выехала огромная пушка. Я едва успел отскочить, как из нее вырвался плазменный луч и растопил снег в том месте, где я стоял секунду назад. Теперь предстояло сосредоточиться на пушке.
  Ускоренные нано-частицы растапливали снег рядом со мной. Краем глаза я заметил, как Кир вскинул на плечо «РПГ». Через секунду раздался грохот ударившейся в «коробку» ракеты. Треножник покачнулся, но равновесия не потерял. Второй заряд, выпущенный из гранатомета, пробил «коробку» и опрокинул машину на землю. Треножник с грохотом покатился вниз по склону, после чего взорвался.
  Последний показал мне большой палец, махнул рукой вылезающим из пещеры Парри и Насте, и двинулся дальше.