Арбитр только Бог

Владимир Губский
Некоторые аналитики Великой Священной Ливийской войны пытаются встать над схваткой тех грозных и могущественных сил, которые бьются в Ливийской Пустыне. Они пыжаться быть некими арбитрами сих процессов.
  Силы настолько многоярусны и простираются из материального в ментальное пространство, вовлечённые сущности настолько велики, что потуги этих прагматиков стать над схваткой смешны. Они могут только находясь внизу путаться взглянуть вокруг и вверх лишь для того чтобы вовремя поднять над своим мирком нужный флаг.
  Это примерно так, как обыватель, выглядывая в окно, и рассмотрев чьи батальоны маршируют по улице, достаёт из шкафа нужный флаг и вывешивает на своём балконе, выражая верноподданнические чувства.
  Базисом анализа могут быть процессы разложения или процессы синтеза.
  Разрушители, деструкторы этого мира, всегда находили исторические реалии, дабы возбудить межнациональную, этническую, клановую или партийную вражду. Увидел трещину – вгоняй туда клин и разламывай дальше.
 Другой подход – это поиск сил и средств, как эти трещины зацементировать, отдельные блоки сложить и скрепить в единую конструкцию.
  Что у первых получается ясно – мир вражды, мир взаимных претензий и борьбы за место под солнцем, за кусок пирога… с обязательным отстранением конкурентов от этих ресурсов.  МИР ВРАЖДЫ в глобальном масштабе воистину ужасен.
 У вторых, получается, может не сразу, с какими-то отступлениями и обходными манёврами, мир согласия, поиска общего блага с минимальным ущербом для разных сторон. Это предполагает, конечно, наличие единого синтетического проекта. Ради которого люди согласны забыть свой эгоизм, свои корпоративные, клановые, национальные и партийные противоречия. Да и не раздувать значимость этих факторов для всеобщего блага. Партийная борьба, борьба клановая, борьба чисто национальная, если она ведётся в агрессивной и подавляющей других формах – это борьба деструктивная. Так зачем же нам сейчас слушать аналитиков, которые предрекают развал Джамахирии из-за этих противоречий и амбиций. Она ведь стоит над ними и как любое синтетическое мировоззрение поглощает и растворяет всякую фракционность и фрагментарность.
  Если определится с кем ты, то и поведение твоё соответственно изменится. Есть три варианта – с Прогрессорами, с Регрессорами, в позе задумчивого обывателя (якобы аналитика). Хотя аналитика последних, сводится к тому, чтобы правильно вписаться в мир победителя – «я предрекал Вашу победу»…
  Арбитром над той схваткой, которая идёт в Ливийской Пустыне может быть только  Бог. Или же, иначе говоря – он единственный судья.