Случай в Кисловодске

Наталья Коген
      Читала я тут рассказ одного моего любимого автора, что в жизни бывают курьёзные случаи. И вспомнился мне такой из моей жизни.
      Мы отдыхали на Кавказе, а маршрут турпоездки заканчивался в Кисловодске.
Добрались мы до станции, а до поезда оставалось ещё три часа. Решили, положить вещи в камеру хранения и погулять по парку. До этого я никогда вещи в камере хранения не оставляла и не знала, чем это может для меня закончиться. Чтобы не забыть шифр я написала его на ладони и с чувством исполненного долга мы всей гурьбой отправились на прогулку.
     Время пролетело незаметно. Парк и вправду был хорош. Когда мы вернулись все быстренько взяли свои вещи в камере хранения. Я тоже подошла к ячейке перевернула ладонь, а там ничего нет. Видно руки вспотели, и надпись исчезла.
До поезда оставалось минут сорок. Мне пришла в голову только одна мысль обратиться к милиционеру, что я и сделала. Диалог, который между нами состоялся я и хочу описать.
     – Здравствуйте, сказала я и объяснила ситуацию. Милиционер меня выслушал и попросил дать паспорт. На, что я ему вежливо ответила, что паспорт в сумке, а сумка в чемодане. – Хорошо, сказал он, тогда дайте ваш билет –  Но, он тоже в чемодане. Милиционер просто обалдел и предложил мне описать мой чемодан. Я в подробностях его описала и тогда он вместе с начальником станции открыл, мне ячейку. Я схватила, чемодан на ходу поблагодарила, их за помощь и поймала на себе странный взгляд, а потом раздался дружный хохот. Но, мне было уже не до этого. Я мчалась к поезду, т.к. состав уже подали. С тех пор я ячейками на вокзале никогда не пользовалась.