***

Адигера Адигера
       Солнце опускалось за горизонт, тихо шумели волны... вот оно, долгожданное море. Вдохнув в себя всю его свежесть ловлю себя на мысли, всё - таки мечтам свойственно сбываться, пусть и на половину. Я смирилась, свыклась... значит так нужно каким - то высшим силам... мы вместе шли к нашей мечте, дошла я одна, хотя обещала, что вместе... А знаешь, оно такое же, как и в тот памятный, НАШ вечер... Алый горизонт, что - то тихо шепчут волны, изредка доносятся всхлипы чаек...
    Закрываю глаза и уношусь туда, где осталась ты, твои тёплые руки, твоя нежная улыбка, влажные от морской воды локоны, искорки песка на теле... твой шепот - вот бы так всегда... Смотрю на небо, россыпи звёзд выстраиваются в слова, фигурки, картинки и я... я вижу твои глаза, они как два глубоких омута манят к себе... я слышу твой голос, который шумом морской волны зовёт в бездну...
    Я знаю, ты где - то есть, и я иду к тебе... как обещала, как хотела ты - вместе, навсегда.