Послесловие

Борис Диденкокравченко
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В свете обрисованной в основных своих чертах концепции существования кардинальных, видовых различий в человеческом семействе совершенно по-иному, более отчётливо и ясно видятся все основные вопросы социологии, истории, психологии, религии... Если это и не новый уровень, то, по крайней мере, — это новая и более определённая позиция, позволяющая ставить более конкретные и ёмкие вопросы Бытию.

Если воспользоваться каламбурным подтекстом «вся жизнь — игра», то станет ясно, что наша новая позиция соответствует в карточных играх моменту вскрытия прикупа. Это «новое знание» может оказаться весьма существенным для дальнейшей судьбы человечества, если действительно удалось «копнуть» глубоко. Но это новое знание носит дискредитирующий и далеко не лестный для людей характер, никак не способствующий его позитивному восприятию.

Кроме того оно явно невыгодно суперанималам и суггесторам (а сила пока еще в руках этих «динатов» — сила незнания). Поэтому естественно ожидать стремления оставить это знание навсегда в прошлом: «зарыть прикуп, не содержащий козырей». Этой цели, в частности, служат и все те многочисленные современные социальные теории и рекомендации, в которых вопрос антропогенеза попросту обходится, а различия между людьми объявляются несущественными.

На первый взгляд, так оно и есть. Наблюдая незнакомых людей, - на улице, в транспорте, в «присутственных местах», - и невольно стараясь выделить среди всех них тех самых наших «страшных знакомцев», хищных представителей человеческого семейства: суперанималов (сверх-животных, нелюдей) и суггесторов (псевдолюдей, оборотней), пытаясь разделить их по этому «кардинальному» признаку («люди-нелюди-псевдолюди») и выявить тех, кто изначально, врождённо несёт в себе заряд злобности или коварства, — ловишь себя на том, что это не вполне удаётся, как-то не получается однозначности и определённости.

И сразу же возникает ощущение неверия в собственную теорию: не верится, что такое возможно в действительности: человечество-де не является единым видом. Испытываешь какое-то душевное облегчение, ощущение того, что вся эта твоя антропологическая теория — не что иное, как некий околонаучный прилитературный курьёз, эссеистский надуманный вздор, и что человечество — это, конечно же, единый братский вид, все люди примерно одинаковы, врождённые различия ничтожны, а все существующие отличия между ними определяются средой, воспитанием, воздействием общества, что имеется лишь разница в темпераменте, в интеллекте — вот отсюда-то и происходят все поведенческие отклонения от статистической нормы у иных взрослых индивидов. Конечно, есть и выродки, быть может, мутанты, но...

Но тут же, невольно вспоминая всю ту нескончаемую ни на секунду череду насилия в мире, его кровавую поступь, представляя себе жуткую чехарду властных чудовищ всех времён и народов, всех монстров в человеческом обличье, так же поневоле приходится признавать, что, к сожалению, всё так и есть. Именно так страшно и обстоят дела в этом «прекраснейшем из миров». И как хотелось бы, чтобы все эти кровавые демонстрации, парады хищного поголовья человечества, - именно они бы! - оказались неправдой, кошмарным сном, но... Но и здесь — тоже «но»...

Так что все эти наши «но» весьма реальны, хотя основательность их лежит несколько глубже. То, что внешние яркие видовые различия отсутствуют, то, что они не бросаются сразу же в глаза, есть явление такого же порядка, как и несомненная «очевидность» геоцентричности: удивительно, наоборот, то, что здравый рассудок всё же усомнился в столь «неопровержимом факте», что Солнце вращается вокруг Земли. Ведь это же можно лицезреть ежедневно невооруженным глазом! Требуется некоторое умственное, логическое построение, нужно «в уме» остановить Солнце и поставить на своё заслуженное место возомнившую о себе Землю...

Точно так же и с видовыми человеческими различиями. Необходимо вспомнить, что вся эта хищная шатия-братия и не должна здесь находиться, ибо здесь им делать совершенно нечего. Все они не здесь — пастухи не толкутся в тесноте стада, волки не спят в овчарнях, они всегда поодаль. Возможно, именно это имел в виду Ницше, говоря: «Пройдите по улице, и вы увидите только рабов».

И действительно, достаточно включить телевизор или радио, развернуть газету, чтобы увидеть и услышать сообщения о последних перемещениях и деяниях хищных гоминид. Саммиты-брифинги, пресс-конференции, дилеры-киллеры, исчезновения и убийства людей, взрывы бомб, взятия заложников террористами, «физическое устранение» конкурентов предпринимателями, нарушения политиками перемирий в необъявленных войнах. Отрезанные головы, обезображенные трупы... Изощрённо подстроенные финансовые кризисы... Бомбёжки мирного населения, «зачистки» территорий... На телеэкранах мелькают все эти хитрые рожи суггесторов: сенаторы, министры, аферисты... Газеты пестрят радостными сообщениями об очередных преступных свершениях заправил «нового русского» общества. Новоизбранному президенту Франции, первым делом - хлебом не корми - подавай ему ядерные взрывы! США бомбит Ирак, дополнительно «усиливая наказание» своего бывшего союзника радиоактивным заражением территории страны (где-то там когда-то был Эдем).

Суперанималов гораздо меньше, и поэтому их чаще изображают, нежели показывают «живьём», в натуре. Если же подобное происходит, то обычно как бы задним числом, чаще всего — это кинохроника, типа многочасового телесериала «Самые громкие преступления ХХ-го века». Хотя изредка их всё же можно лицезреть и в теленовостях. Вот во вновь переименованном Ленинграде, в Санкт-Петербурге пойман с поличным людоед Игорёк (кстати, гомосексуалист), занятый маринованием с луком (Бастурма?!) кусков своего бывшего приятеля Владика. Смешливый, остроумный молодой парень, охотно позирует перед телекамерой. В Житомире — суд над монстром Оноприенко, убившим 52 человека. Спокойный, вальяжный мужчина, философствует. Показывают родственников жертв: плачущие пожилые женщины, упрашивают «правосудие» выдать им изверга, дабы разорвать его на куски. Не выдадут... А разорвали бы...

В художественном же показе суперанималов расстаралось киноискусство и иже с ним конъюнктурная, коммерческая литература. Всё это превеликое множество боевиков, триллеров, вестернов, детективов является не чем иным, как невольным, неумышленным, но достаточно близким приближением к реальному медицинско-клиническому и криминальному описанию поведения хищных гоминид.

Уже давным давно пришла пора довести до всеобщего сведения всю эту «историю с человечеством» и достичь осознания простыми людьми той духовной пропасти, которая изначально лежит между ними и заправляющими в этом мире хищными гоминидами. «Весь народ должен твёрдо запомнить: теперь всё меньше и меньше приходится рассчитывать на проблески человеческих чувств у тех, кто правит и владеет нами» [36].

Нужно отметить, что понимание этого кардинального различия давно уже носится в воздухе, существуют сотни и тысячи описаний и фиксаций на каждом шагу его проявлений. О трёх врождённых «пружинах человеческих действий» — «злобность», «эгоизм» и «сострадание» — писал ещё Артур Шопенгауэр [18]. Российский педагог Пётр Лесгафт [37] в своих неоценимых (и до сих пор неоценённых по достоинству) наблюдениях этики детского поведения выделил т.н. «школьные типы»: «честолюбивый», «лицемерный» и «добродушный». Литератор Вячеслав Пьецух написал великолепное эссе о «дурнях» и «сумасшедших» — о конформном наивном народе и безумно безнравственных политиках, соответственно. Даже Папа Римский Пий XII (уж кто-кто!), и тот как-то заявил, что он «пришёл к убеждению, что в человечестве сосуществуют несколько родов абсолютно различных существ: от Бога и от сатаны». Всё это, собственно, есть не что иное, как именно описание с самых разных позиций одного и того же феномена: существования врождённых видовых различий в человеческом семействе.

Крылатое выражение «предупрежден, значит вооружён», в нашем случае, к сожалению, не срабатывает полностью. Ибо уже сколько столетий предупреждали людей об этой опасности, но «народ безмолвствует», лишь иногда взрываясь стихийными бунтами против власть имущих мерзавцев. Ситуация такова, что хотя всё о них, вроде бы, известно, но как-то всё же не верится, что это правда.

А тем временем хищным гоминидам удалось захватить буквально всё — власть, финансы, СМИ... Правительство РФ творит жуткие вещи. Россия переживает страшные катаклизмы, и никакой помощи от Кремля. А уж от Запада помощь хоть на копейку приходила к нам? Ленск, Сахалин, Новороссийск. Куска хлеба не дадут. Уничтожена великолепная станция радиослежения Кубе, фиксировавшая все радиосигналы на территории США. Брошена стратегическая база во Вьетнаме, тут же занятая американцами. В то же время наше уродливо курносое картавое МЧС отправляет в Западную Европу огромную претенциозно нарядную колонну КАМАЗов с гуманитарной помощью подтопленному Западу, которому вообще место под водой, ибо это именно он и довёл до потепления климата на Земле и затоплению 5 % суши. Но им наше подлое «российское» правительство, присосавшееся к Западной Заднице в качества не то банного листа, но то не подтёртого говна, шлёт «братскую» помощь. В то время как у нас повсеместно не менее страшные стихийные бедствия. А наши компрадоры — рады стараться, нате вам последнее недокраденное, в то время как наши люди не получают годами зарплату и падают в голодные обмороки на рабочих местах. Как можно дальше терпеть подобную небывальщину?!! Это же страшнее любых фильмов ужасов. К тому же всё это происходит реально, а не киноэкране!

У людей же нет против властей никакого оружия, кроме бойкота хищников и гражданского сопротивления, но для этого требуется единение народа, самоорганизация граждан, что самое трудное. Но доводить до сознания людей правду о власть имущих необходимо, «имеющие уши да услышат».

Так что уже полностью назрела необходимость более чёткого формулирования и сведения воедино огромного количества разрозненных фактов и свидетельств видовой неоднородности человечества, что и сделала предложенная вниманию читателя концепция наличия видовых различий — конечно же, далеко не самым лучшим образом, можно сказать, лишь в как бы «жёлто-зелёно-красном» варианте, ибо здесь требуются совместные усилия сонма учёных, представителей самых различных дисциплин: психофизиологов, молекулярных генетиков, психогенетиков, биологов и многих других. Но тем не менее, эта концепция достаточно значима, и главная сила её именно в компилятивности, понимаемой здесь, как удача в собирании из разрозненных кусочков и фрагментов — некой цельной картинки, по своей сути сравнимой с фотографией, полностью изобличающей давно разыскиваемого, чудовищно опасного преступника.

Результаты подобного прозрения человечества могут стать впечатляющими. Вполне возможно, что это и вызовет поначалу жуткую реакцию со стороны хищных гоминид, похожую по своим внешним признакам на беготню крыс и суетню тараканов при включении, наконец-то, долгожданного света в мерзко запущенном жилище.

Суггесторы, конечно же, немедленно попытаются мимикрировать: переориентироваться на 180 градусов, по типу «держи вора!» Но счастье человечества в том, что хищных гоминид всё же в большинстве своём можно определять, их «видно». «Бог шельму метит!» По жестокому и хитрому выражению глаз, по естественному, не наигранному властному поведению, по ощущению психологического давления с их стороны...

Конечно же, все такие методы имеют опосредованный характер, но всё же это — лучше, чем ничего, и ими надо постоянно пользоваться простым людям, вовремя остерегаясь иметь дело с хищными гоминидами. Это как бы несколько выровняет позиции, ибо дело в том, что хищным гоминидам уже «с младых когтей» присуще раннее видовое само-осознание: непосредственное, можно сказать, инстинктивное ощущение своего превосходства, возможности оказывать негативное психическое давление на окружающих, и кроме того внутренне неодолимое (компульсивное) желание делать это.

Поэтому, в конце концов (возможно, после неопределённого периода упомянутых ранее «видовых чисток и прореживания по рецепту маршала Жукова»), должен будет оформиться некий, в общем-то, терпимый и достаточно либеральный социальный бойкот хищных гоминид, некое подобие брезгливого отношения японцев к своим буракуминам. И если не принимать во внимание неоправданное - с точки зрения европейцев - ханжество японцев в этом вопросе, то здесь можно увидеть явную аналогию. Буракумины убивают животных — они, собственно, мясники (весьма «уважаемые» люди в других странах). Хищные же гоминиды убивают и - в «лучшем случае» - мучают людей. Японцы создали в некотором смысле если и не прецедент, то во всяком случае — социальный рабочий макет. Конечно же, сравнимо это всё между собой в такой же точно степени, в какой японские карликовые сосны и дубы в уютном домике можно сравнивать с настоящим лесом во время бури.

Тем не менее результаты подобного бойкотирования, этакой «всеобщей забастовки» человечества трудно переоценить. Это — как бы шагнуть на более высокую ступень, автоматически оставив на нижней войны, государственные репрессии и чудовищные формы насилия (а следовательно, и всю свинцовую мерзость сексуальных извращений). Без вмешательства хищных гоминид человечество двинулось бы вверх, уже не отягощённое парой равноувесистых ядер - «добра и зла» - на ногах, а лишь преодолевая постоянную, но честно и весело разрешаемую интеллектуально-эстетическую проблематику в русле «ума-недоумия», при объективном взгляде на вещи, не имеющую права быть для кого-то обидной: все люди, по большому счёту, «хоть и умные, но — дураки», что «блестяще» подтверждает и всемирная история, и каждый новый день людских деяний, всегда чреватый быть последним днём человечества.

Но людям необходимо оценить реальные усилия, которые от них потребуются при совершении такого шага восхождения. Дело в том, что то дружное взаимоистребление, которое начали хищные гоминиды, подняв как знамя ухваченную ими «кость добра и зла», просто так, одномоментно закончиться не может, ибо для хищных гоминид окончание этой борьбы означает также и конец для них самих: как в социальном плане — в виде вырождения старой морали оправдания некоторых (якобы справедливых) форм насилия, так и в смысле самого их физического существования — они попросту не смогут жить в мире без насилия, те же войны для них — это самое подходящее для них «дело», «свист пуль — единственная музыка по сердцу». «Война, бой — вне этих слов они не знают истинного счастья». Здесь, конечно же, имеется в виду не «счастье» рядового, не «величие и неволя солдата», но именно командирские и садистские «радости» легионера-наёмника, как и множества «вольнонаёмных киллеров». Сюда же следует отнести, естественно, и «финансовый азарт» торговцев оружием и его производителей.

В мирное время этот нестерпимый зуд стремления к борьбе ради борьбы приводит к тому, что хищные гоминиды начинают поиск и созидание врагов, подобно тому как без меры азартный картёжник ищет себе партнёров среди кого угодно, соглашаясь играть на самых смехотворных условиях. Но, к сожалению, созидание врага хищными гоминидами имеет совершенно иные масштабы, что и делает жизнь людей столь невыносимой и нестабильной. Чего только стоят все эти маньяки Михасевичи, Оноприенки, Чикатилы, в одиночку режущие и душащие женщин и детей, людоеды Джумагалиевы, Панзеры, как и прочие Джеки-Игорьки-Потрошители всех времён и народов, вышедшие на звериную тропу своей «свободы»!

И совершенно справедливо медэксперты признают их нормальными, т.е. здоровыми: у них действительно нет ни малейших психических патологий или каких-либо умственных (= рассудочных) расстройств. У них есть рассудок, но у них нет разума, т.е. у них напрочь отсутствует третья сигнальная система. Хищные гоминиды морально невменяемы, и то, что их расстреливают, сажают на электрический стул, вешают, гильотинируют, забивают камнями, с позиции нехищных людей совершенно справедливо — до тех пор, пока нет соответствующих изменений в уголовном законодательстве. (Всё-таки врождённость видовых различий является предопределяющим фактором, и это обстоятельство наверняка будет учтено в будущей юриспруденции).

В то же время эффект этого отстрела, вместе с прочими «техническими выбраковками», совершенно ничтожен для достаточного «очеловечивания человечества», ибо устраняются всего лишь немногие «сдуру выскочившие на свет», не смогшие удержаться в социальных структурах, в то время как большинство их «коллег по зверству» оставшихся на «боевых» постах (!), орудуют не менее чудовищным образом, с тем лишь отличием, что их деятельность носит опосредованный характер, большинством людей не то, чтобы не замечаемый, но скорее — вытесняемый из сознания до тех пор, пока ужас не коснётся их лично. Чужое горе по-прежнему мало кого волнует, и, в этом плане, эгоистичная беззаботность людей - наследие приматов - необычайно отягощает их.

Так что до тех пор, пока хищные гоминиды и всевозможные /полу/сумасшедшие межвидовые гибриды не будут «профессионально» переориентированы и отстранены от любой работы с людьми, и вообще «взяты на заметку», так оно и будет всё по-прежнему: продолжится страшный, но уже недолгий, путь человечества в - уже последнюю - пропасть... Dixi.