Странные человечки...

Дарья Благодарная
Я сидела у окна и смотрела в ночное небо. На улице моего города было как обычно, тихо и спокойно. Я вспоминала сегодняшний разговор с отцом. Он очень хороший человек. Мама наша переехала жить совершенно в другое место, его нет на нашей карте, и от этого мне становилось все более грустно. Спать не хотелось. Мне редко хочется спать. Поэтому и сегодня, я просто сидела у окна и думала. Думала и готовилась к своему первому в жизни путешествию. Мне ведь уже двадцать четыре, и я больше нигде не была. Отец же мой, побывал в разных краях, видел массу интересных вещей, много рассказывал... И больше всего он говорил о таких странных человечках, которые живут на такой прекрасной планете Земля. Мы называем ее П-236, так как она находится на 236 месте от нас. У нас нет солнца, которое греет землю. Мы используем сверх мощные прожекторы. У нас нет растений, соответственно и нет кислорода. Мы дышим газовыми парами, которые исторгает наша планета. А эти люди, странные человечки,у них есть все, и они ничего не берегут. Зачем им все это?