Как живёшь ты без меня? песня о прошедшей любви

Татьяна Терец
Припев:
Нет,я не плачу,но не могу уснуть.
Как живёшь ты без меня,мой любимый,милый друг?
Знаю,не забуду никогда
Твой прекрасный,нежный взгляд,твои добрые глаза...
I куплет:
На душе так пусто стало,
На работе много дел,но я не чувствую усталость.
Мысли кружат мрачным вихрем,
Жду:когда же боль на душе уже утихнет?
Где ты? С кем ты? Вспоминаешь обо мне?
Моё сердце сильно бьётся- я хочу опять к тебе!
Припев:
Нет,я не плачу,но не могу уснуть.
Как живёшь ты без меня,мой любимый,милый друг?
Знаю,не забуду никогда
Твой прекрасный,нежный взгляд,твои добрые глаза...
II куплет:
Я помню наши встречи и прогулки под луной,
Твои сюрпризы и цветы-
Я была так счастлива с тобой!
Это всё- в далёком прошлом,как во сне.
Сон растаял.Я проснулась- тебя нет.
Припев:
Нет,я не плачу,но не могу уснуть.
Как живёшь ты без меня,мой любимый,милый друг?
Знаю,не забуду никогда
Твой прекрасный,нежный взгляд,твои добрые глаза...
III куплет:
Твои чувства очень скоро испарились,
Как случилось,что теперь тебе я ненавистна?
Почему наша любовь так промчалась молниеносно?
Мне не думать о тебе до сих пор очень непросто!
Припев:
Нет,я не плачу,но не могу уснуть.
Как живёшь ты без меня,мой любимый,милый друг?
Знаю,не забуду никогда
Твой прекрасный,нежный взгляд,твои добрые глаза...