Последняя книга. Глава 16

Клим Кир Гужин
Глава 16
Долина.
17 августа 2010г. 21.37
  Закатное солнце уходило за Синие горы, вершины которых исчезали в туманной высоте. Солнечные лучи отражались от сине-зеленого снега, освещая Долину мутно-голубым светом. Мы устало брели к бревенчатому домику у подножия гор. Кир сказал, что это дом Ольги, но на время ее отсутствия можно в нем переночевать.
  В небольшом домике было два кресла, стол, небольшой диван и печка в углу. Настя, больше всех уставшая от долгого похода, упала на диван, а мы с Парри раскинулись по креслам. Кир тем временем кинул в печку болт и там мгновенно вспыхнул огонь.
 - Хм, не знал, что болтом можно разжечь сухие дрова,- хмыкнул я.- Поделишься секретом?
 - В углу под печкой расположена аномалия «жарка»,- ответил Кир.- Маленькая, но достаточно приемлемая для того, чтобы несколько часов поддерживать огонь. Так, а теперь вопрос на повестке дня: кто пойдет за «Клинским»?
  Наверно, у нас были такие страшные лица, поскольку сталкер тут же дал задний ход:
 - Все, понял. Иду сам,- и вышел из домика.
  Вернулся он через минуту с шестью бутылками пива и поставил их на стол. Вскоре там же оказались консервы, колбаса и хлеб.
 - Ешьте,- сталкер взял бутылку пива и снова вышел из дома
  Я схватил банку консервов и двинулся за ним. Кир сидел на крыльце и я «приземлился» рядом.
 - Знаешь, Кир,- я посмотрел на фиолетовое небо, усыпанное звездами,- я хотел бы стать таким героем как ты.
 - Ты считаешь, что я – герой? Почему?
 - Ты ведешь себя в бою так, как будто знаешь все наперед, ты с ходу бросаешься туда, где нет ничего, кроме смерти…
 - Нет, нет, нет. Не путай профессионализм с героизмом – это две разные вещи. К тому же, в Зоне нет героев по определению. Здесь есть люди, пытающиеся выжить, и все.
 - Ты не хочешь быть героем?
 - А зачем? Чтобы мне на голову свалился какой-нибудь псих, желающий уничтожить мир?
 - Ну не знаю. Иметь такой дар, как у тебя и не использовать его на полную катушку, это все равно что… голодному держать в руке банку тушенки и не есть ее.
  Довольный удачным сравнением, я начал выковыривать из банки «пережеванные» куски мяса.
 - Вот скажи мне, Антон, Спайдермен – герой?- спросил Кир
 - Однознашно.
 - А Павлик Морозов?
 - Хто?
 - Понятно, проехали.
  Я доел банку тушенки и поставил ее на крыльцо рядом с собой. Рука случайно наткнулась на какую-то картонную коробку. Я поднял ее и в тусклом свете, падающем из окна, обнаружил, что это – конфеты.
 - М-м-м! Коробка шоколадных конфет «Россия» - что может быть вкуснее?
 - Вкуснее коробки могут быть только сами конфеты,- сострил сталкер
 - Да ну тебя!- я схватил конфеты и зашел в дом.- Парри, дай глотнуть,- я потянул руку к пиву
 - Тебе же нельзя!- удивился друг
 - Со старшим не спорь!
  Я выхватил у него бутылку, допил ее и тут же погрузился в небытие.

…Последний положил на печку зеленую пульсирующую субстанцию – артефакт, прозванный сталкерами «Лепесток», и отошел к тумбочке.
 - Кир,- окликнула его Настя
 - Да,- Последний достал из тумбочки еще один артефакт. На этот раз – «Мамины бусы».
 - Когда все это кончится?
 - Когда мы найдем Саурона и разберемся что к чему.
 - И долго это еще будет продолжаться?
  Кир закрыл глаза и ответил:
 - Два дня,- Последний подошел к дивану и укрыл девушку пледом.- Спи давай – завтра у нас очень тяжелый день,- он поцеловал Настю и отошел к печке.
 - Я люблю тебя,- сказала Настя
 - Я тебя тоже,- сталкер обмотал руки артефактом и вытащил из огня обугленный болт. Аномалия тут же вспыхнула и погасла.