Сказка о рыбке-путешественнице

Юлия Валенская
Жила-была рыбка Ромашка. Ей очень хотелось путешествовать и побывать в разных чудесных местах, но жила она в маленьком прудике под большой раскидистой ивой и нигде не бывала.

Как-то раз всплыла Ромашка на поверхность прудика, чтобы полюбоваться голубым небом. А там сидит на листе кувшинки Лягушка и греется на летнем солнышке. Ромашка ей и говорит:

– Лягушка-Лягушка, мне так хочется путешествовать и увидеть разные места, а я
нигде не бывала...

– Ну, это просто. Я тебе помогу. Повторяй за мной и делай, как я!

И прыгнула лягушка с листика на листик, с другого – на бережок и ускакала прочь.

Ромашка подпрыгнула, заколотила хвостиком и... упала обратно в воду. Только брызги полетели в разные стороны.

На следующий день опять всплыла Ромашка на поверхность и видит – стоит Цапля.

Ромашка ей и говорит:

– Тётя Цапля, мне так хочется путешествовать, а я нигде не бывала. Научи, как мне быть!

Цапля отвечает:

– Это очень просто! Повторяй за мной!

Взмахнула Цапля крыльями и полетела.

Ромашка подпрыгнула, замахала плавничками и... опять упала обратно в воду. Ничего у неё не получилось.

Загрустила Ромашка. Вдруг видит – идёт к прудику Ёжик. Ромашка ему кричит:

– Ёжик-Ёжик! Помоги мне! Мне так хочется путешествовать, а я нигде не бывала! И Лягушка, и Цапля показывали мне, как прыгать и летать, но у меня ничего не получилось. Что же мне делать?

– Даже не знаю, Ромашка, как тебе помочь. Давай вместе что-нибудь придумаем. Я и сам хочу путешествовать, но у меня никогда не было хорошей компании.

Сел Ёжик на пенёк и стал чесать затылок. И вдруг прямо с ясного неба пошёл дождик. Ёжик раскрыл свой зонтик и тут же воскликнул:

– Ура! У меня есть идея!

Перевернул он зонтик ручкой вверх, дал дождику наполнить его до краёв и говорит:

– Ромашка! Давай, прыгай ко мне в зонтик!

Заколотила рыбка хвостиком, захлопала плавничками, оттолкнулась от воды и... прыгнула в зонтик.

И отправились они вместе в путешествие и запели песню:

Мы по свету шагаем,
Облака раздвигаем,
Чудеса нас ждут впереди.
Если хочешь с нами вместе,
Запевай ты эту песню
И скорее с нами в ногу иди!

__________________________
художник Надежда Челмакова