Воображаемое и реальное

Мустафасафед
Богов придумал человек, перепуганный миром.

Как только человек осознаёт свою смертность, его протестующее сознание подсовывает ему возможность чуда.

Медитирующий в молитве обосновывает себе своё право на существование и разделяет часть своей ответственности за себя с вымышленным существом.

Любое вымышленное существо, сила, явление.. при достаточной настойчивости, молящегося, исповедующего, последователя, адепта оказывает известное воздействие на мир и на человека и через него на общество и мир.

Вы можете придумать себе могущественную оранжевую косорогую жабу и она будет только для вас срабатывать, помогать в жить более сносно, более безопасно.

Многие, из здесь на прозе живущих, скажут: а чего выдумывать? религию нам дали предки. Со слов величайших пророков записаны Коран, Библия, Гита и прочие святые письмена.

Обилие информации, доносящееся до нас, даёт нам возможность и право утверждать, что люди кругом одинаковы. Пол, как и кожа, возраст, рост и вес тоже не очень-то причём. Информированность, в каких-то смыслах уравняла нас всех. Теперь, в отношениях Бог-человек мы все, от имама до кофира равны.

Не зависимо от степени святости все известные нам суды производятся на земле. В нашей совместной реальности. Всё, дошедшее до нас о судах неземных из области воображения.

Реально и реальность сейчас расхожие слова и каждый по-разному понимает вес и значение этих слов.

Реальность - миг в который человек (наблюдатель) наиболее полно воспринимает картину мира. Многочисленные случаи прозрений в священных письменах это именно умственные прозрения. "Были слепы и прозрели.."

Надёжное осознание реальности обязательно граничит с прогнозированием, что теологами нарекается ясновидением.

Те счастливцы, у которых осознание текущей реальности крайне высоко, оказывают решающее воздействие на общество. Уникальная способность к прогнозированию развития общества, дала нам выдающихся пророков, мыслителей, фантастов.

Бог - человеческая мыслительная уловка, попытка скрыться от реальности. Или, хотя бы разделить личную ответственность за свою судьбу с заведомо сведущим могущественным существом.