Таксист араб оказался честнее еврея

Михаил Леви
Я вчера поехал в Тель-Авив и туда меня вёз русский таксист еврей ,и он назвал цену в
50 шекелей ,ну я в начале подумал что он загнул,но потом решил что сейчас праздник ,
у нас второй тариф подороже ,так он сказал наверное как по правде ,вообщем погулял
я в Тель-Авиве останавливаю такси ,останавливает араб ,я его спрашиваю сколько будет
до дому моего ,он говорит 40 шекелей ,и мы едем в пути и он говорит мне что в Израиле
хорошо живётся ,и говорит даже если денег не особо то не проблема ,говорит мне здесь
просто хорошо ,ещё он сказал что сегодня какой то особенный день Бог подсвечивает своим
светом,ия также чувствовал ,и я чувствовал что мы с ним в единстве и в конце он меня
довёз и я ему дал 50 шекелей говорю оставь себе ,и потом подумал смотри ,этот араб
чувствует Землю Израиля,плюс не ворует ,так видать он достоин Земли Израиля чтобы
жить тут!

Ещё он мне сказал когда деньги есть это конечно же хорошо ,но говорит просто здесь жить
иметь жену и детей ,это уже счастливая жизнь и этого вполне достаточно ,чтобы сказать
что всё в порядке!