ненавижу его

Филатович Роксана
  Когда я встретила его, то наконец смогла признаться, что дико его ненавижу. Всем сердцем и душой. С каждым новым днём мой гнев нарастает с новой силой. Я ненавижу его! Ненавижу! Ненавижу! Наконец-то я осознала это. Наверное, это бессмысленно и глупо, но ничего с ненавистью не поделаешь. Это самое сильное чувство. Сильнее любви. Тупой напыщенный индюк! С кучей пафосных баб, так и готовых разорвать его на части и съесть на завтрак.
      Куда я раньше смотрела? Я ненавижу его волосы. Чёрные вьющиеся, как копна, волосы. Ненавижу цвет его глаз. Карий самый обычный и распространённый. Ненавижу его тонкие бледные губы. Ненавижу его руки. Ненавижу когда он запускает эти руки в мои волосы. Ненавижу его касания, поцелуи, жесты, слова. После встреч с ним, хочется стоять под душем 2 часа, смывая грязь и запах его тела. Ненавижу его одеколон. Слишком резкий и стойкий. Ненавижу его вечно прокуренную одежду. Ненавижу его серый кардиган. Он меня с ума сводит. Хочется сорвать его с тела, разодрать на мелкие кусочки и сжечь. Ненавижу его телефон, который забит неизвестными номерами и вечно звонит. Ненавижу эту дурацкую стандартную мелодию. Но я его разбила. Ха-ха. Об стену. С размаху. Я была вне себя, когда очередной "важный" звонок прервал нашу беседу. Телефон разлетелся на мелкие кусочки. Теперь я ненавижу его меньше. Да, наши беседы я тоже ненавижу. Он постоянно рассказывает о своём университете. Да кого это волнует? Я ненавижу его университет. Мне надоело раз за разом выслушивать его тупые и неинтересные истории "из жизни". Я ненавижу его любимых артистов. Это даже музыкой нельзя назвать. Я ненавижу его любимых писателей. Они несут в массы бред сивой кобылы. Он любит дождь. Я ненавижу его за это. Я ненавижу прогулки под дождём: неприятным и холодным. Моя одежда промокает до нитки. По моим щекам течёт новая дорогая туш. С шикарных крашеных волос стекает каплями вода. Но я делаю вид, что люблю дождь. Хотя ненавижу дождь и его. Он любит кошек. У меня аллергия. Я ненавижу кошек. Отвратительные животные с вечно линяющей шерстью. Как он может ложить свою любимую кошку на кровать рядом со мной?
       Я ненавижу его тупые привычки! Ненавижу красный чай и яблоки. Ненавижу, когда он кормит меня с руки. Мне не 5 лет! Ненавижу его утренние звонки и поздние смс-ки. Я ненавижу их и его НЕНАВИЖУ!