Арабы говорят ерунду

Михаил Леви
Вчера был особый день ,второй день праздника Рош АШана ,нового года еврейского ,и
окружающие света этого праздника светили во всю свою силу ,и чувствовалось что мы
находимся в Боге мамаш ,то есть в Самом Боге действительно ,и это так явно чувствовалось
что так и хотелось радоваться и любить!И вот я поехал к своей подруге ,побыл с ней
несколько часов ,а потом поехал домой на такси ,и таксист мне попался араб из Яфо ,
и он вдруг сам мне начал говорить что такой классный день что душа радуется,и он мне
говорит иногда я встаю утром и весь день душа светится,а иногда встаю утром и всё плохо,
и я ему сказал смотри ты араб ,а я еврей и Бог между нами разницы не делает ,Солнце
светит всем ,так и Бог освящает Землю Израиля и светит и арабам и евреям ,Бог не
делает между нами разницы ,и этим арабам которые хотят захватить Израиль ,если бы
они только пожили здесь какое-то время они бы поняли что эта Земля Святая ,Земля Мира
и на ней нельзя воевать ,на ней нельзя взрывать евреев,на ней нельзя бомбить евреев,
на ней также нельзя бомбить арабов ,это Святая Земля и святость проникает во внутренность
нашу и все кто живёт здесь видит благодать Божью воочию ,вот так встретились еврей и араб
в такси и оба благословили Бога - слава Творцу Вселенной!