Короткая повесть о надежде

Демид Рабчевский
Симочка была хрупкой, мнительной и работала корректором в типографии «Ухрюпинский рабочий». Кожа от вечного общения с монитором была бледной, губы страдальчески сжатыми а глаза – большими и красными, что придавало ей особого очарования, каким обладает, скажем, «Запорожец» в толпе «Камазов», или бутылка, случайно обнаруживаемая среди барахла и мусора, возлегающих на полу кухни.
Сжимая с равной степенью сосредоточенности губки и сумочку, Симочка шла по аллее, усыпанной падающими листьями, с работы. Ей было двадцать лет. Порывы души, не мене тонкой чем черты ее лица, и некогда готовой воспарить в любой момент, как значение собственного магнитного потока феррита при намагничивании, от долгих неудач в жизни остыли и сублимировались в вечное серое и безысходное настроение. Симочка жила одна в коммуналке, а наиболее близки ей были клопы, периодически приползавшие от запойного соседа и делившие с ней узкую кровать.
Пошел дождь, и состояние Симочки стало ухудшаться в геометрической прогрессии.
-Девушка!
Она обернулась.
-Девушка! Простите… Что вы делаете сегодня вечером?
Кровь взбешенно ударила в виски, дыхание перехватило, пальцы задрожали а тело превратилось в горящую от дрожи и волнения стрелу. Молодой человек с русыми волосами и в черном пальто выжидающе смотрел на нее.
-Н…н…ннничего…
«Забрать пальто из химчистки… подшить соседке халат…к черту все!»
-Отлично! Вы не находите – сегодня прекрасный день?
«прекрасный день? Да! Да! Безумно прекрасный: золотые листья… небо…»
-Да – она неловко улыбнулась, пытаясь скрыть дикую и безумную радость.
-Сегодня хочется думать о счастье, о том, что ничего невозможного нет… Ведь правда? Как вас зовут?
«А? Что? Как меня зовут? Боже…какой голос».
-Серафима…можно просто Сима… Знаете, у меня тоже сегодня такое настроение… Но так хочется тепла…осень…
«Черт! Куда меня несет?!».
-Так вот, Серафима… знаете, мне казалось – во всяком случае сегодня утром – что все так безысходно… и тут я увидел вас…
«Аааа! Да! Сейчас он пригласит меня куда-нибудь! К черту работу и тетю Люсю с ее шмотками!...какие у него волосы…».
-Да? Знаете, мне кажется все в жизни не случайно, все это неспроста!
«Ну говори же! Скорее!».
Молодой человек просветлел.
-Я тоже думаю, что все это не случайно… надо всем есть воля свыше… Приходите сегодня в восемь на Обломова  двенадцать, вход со двора – там ее вывеска такая «Адвентисты седьмого дня»… Поговорим о боге… судьбе… Придете?
…казалось сердце остановилось, Симочка похолодела, глаза налились оскорблением, обидой и ненавистью, и с криком она бросилась прочь…