Порой, страсть просыпается во мне...

Сар Сарнай
Ты слышишь меня, я хочу
Раствориться вся в твоих объятиях,
И не просто говорю, кричу,
Чтоб от страсти в клочья платье,
Чтобы вещи по дороге разбросать,
До спальни не дойдя на середине,
Выплеснуть огонь весь и отдать,
В горниле страсти слиться воедино,
Чтоб ногти полосами по спине,
И губы в кровь от поцелуев,
Порой, страсть просыпается во мне,
Тогда тебя по запаху учую,
А после, когда стихнет шторм,
Завернуться молча в плащик,
А одежда, пусть украсит пол,
И уйти, никто здесь не обрящет,
А он кричал ей с душа, пел почти,
Люблю, хочу, да так, что весь немею,
Ты слышишь меня, только не молчи,
Я отпустить тебя уже не смею,
Искал потом, ну что же ты молчишь,
Везде лишь полу-жалкие остатки
Любви, одежды, как фетиш,
И мир опять стал тихим, гладким.

Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2011/10/04/469