День прошел и радуйся Дуся!

Полный Покой
- Дусь, ты где это пропадала весь нонышней день?
-  Да по грибы ходила на Гаврилову вырубку в смерть умаялась, но зато смотри, набрала полную корзину.
- Молодец!  Так у тебя тут полно белых! И какие чистенькие! Все как на подбор!
- Да гриб славный собрала. Давай повечеряем на двоих жареными грибочком и картошечкой?
- Какой может быть отказ? Только я за бражкой слётаю? Я мигом!
- Слётай Игнатьевна, слётай от твоей бражки у меня всякий раз крепкий сон идет.

-  Дусь, я заодно миску квашёнки прихватила и кусочек сала.
-  Ставь на стол все к месту ко времени. Смотри, а уж какая темень за окном.
-  Темень за окном явление природы. Октябрь на дворе что ты хочешь. Главное что б темень в голову не вступила.
-  А ты чем сегодня Игнатьевна занималась?
-  Да уж и не помню чем, все по мелочи, по хозяйству, штопала, в сарайке дверь крепила, а то совсем разболталась. Того и гляди с петель свалится и куря разбегутся. Телевизор смотрела.

- Вот и славно, Бог питает грибками с картошечкой, а твоя бражка с изюмом  душу веселит, тело согревает. М-м-м  как вкусно! Давай хреночка моего на сальце намазывай.
-  Хорошо сидим мы с тобой Дуся, аж петь хочется.
-  Петь успеем ты лучше мне расскажи что там в мире делается а то ты знаешь телевизора у меня нет в приемнике батарейки кончились, живу как в тундре. Изба на отшибе соседи редко заходят. Хорошо, что вот ты меня Игнатьевна не забываешь.

-  Что в миру делается?   Да ни чего в нем не делается, только все дерутся  промеж собой до смерти, все ни как этот мир не поделят. Смотришь, слушаешь, словно все с цепи сорвались и ни какого на людей удержу. То волны до неба, то взрывы, то извержения в горах, то стрельба, то взятки, то выборы и ни какого на народ успокоения.
Наши-то два чудика что удумали? Москву увеличили! Мало гадили в одном месте, теперь так решили площадь обгаживания расширить до не мыслимых размеров.
-  Ну знать места для говна перестало хватать. Я вот у себя за свою жизнь пятую выгребную яму выкапываю.
-  Так ты Дусь старые свои ямы-то закапываешь, и цветы с грядками возводишь на них, одна польза от твоих ям идет в хозяйстве. А тут город с камнями, домами и дорогами сплошное уничтожение природы. Понимать надо.
-  А я так думаю, что в самой Москве не стало для строительства места для дворцов знатных господ. Они все хотят остаться городскими и при дворцах и квартирах.
-  Резон Дуся в твоих словах есть. Не хотят они ****и деревенскими, иногородними жителями прозываться. Ну да хрен с ними всеми они от нас с тобой Дуся далеко их говно до нас не доплывет, а свое мы землей притрусим и цветы высадим по вёснам!
Пей Дуся бражку! Ешь жареный грибочек, хрусти капустой и молись Богу, что день прошел без тревог и пожарищь!