Тихая гавань

Денис Вихарев
Когда на горизонте моего пьяного одиночества появилась ты, все слегка поменялось.

Я теперь искренне улыбаюсь, когда слышу заунывные песни где – то на кухне, в промежутке между грохотом тарелок и шипения убегающего на конфорку супа. По тебе плачет вся российская эстрада, во главе с дурно кричащей Аллой. Знала бы Борисовна, где рождаются таланты нашего времени, научилась бы готовить хоть что – нибудь сама.

Может я в конец постарел? Иначе, почему меня стала радовать идиллия, когда ты вместе с кошкой тихо сопишь на нашем стареньком диване. Я думал, что после 25 у людей только – только появляется настоящая тяга к путешествиям и самопознанию. Ан нет! Твое тепло мне становиться все дороже и дороже. И никаким Эльбрусом меня уже не выманишь из – под нашего с тобой одеяла в слякотную осень.

Сейчас, тыкая в кнопки ноутбука под классическую музыку я улыбаюсь, потому что ты щекочешь меня своей маленькой ногой и смешно чешешь нос. Ах да, прости, ты стесняешься, когда я смеюсь над этой твоей привычкой. Не могу удержаться каждый раз, когда вижу. Мне тепло в такие моменты. Хотя, может это потому, что, наконец – то в батареи отопления подали горячую воду. Я право не знаю.

Зеваю. Одновременно с тобой. Говорят, что люди, живущие вместе, приобретают дурацкую  привычку все делать одинаково. Ну это не совсем правда, например, я никогда не засыпаю первым. Может, виновата моя бессонница? Или я каждую ночь наблюдаю за твоим ангельским лицом на подушке? Не хочется врать – скорее всего, это бессонница, тем более, что спим то мы, отвернувшись друг от друга. А впрочем, бывали ночи, когда плохой сон был не причем. Честно.

Получился мини – рассказ. Да не просто рассказ, а такой, в домашнем халате, мягких тапочках, от которого пахнет не холостятским парфюмом и вискарем, а тянет котлетами и дрянным чаем «Акбар». Ну, что есть, то есть. Я тебя обожаю. Очень.