Повелительница Ночи

Анастасия Ческидова
Посвящается моей любимой маме. Мама я тебя безумно люблю и сильно скучаю. Приходи ко мне во сне...


 Она пыталась заснуть. Она лежала под теплым одеялом в обнимку с любимой игрушкой. Рядом лежал большой плюшевый медведь, пахнущий старыми мамиными духами. Она сделала все дела на сегодня, но что-то не давало ей заснуть. Она знала что. Ей просто не хватало мамы.
 Анина мама сейчас была в Москве, по работе. И все бы ничего, но она там была уже почти месяц. Они разговаривали каждый день, но обеим было этого мало. Аня обняла белого медведя, понюхала духи, которыми он пах и на ее глазах проступили слезы.
 Наконец девочка уснула. Аня оказалась в темном дворцовом зале. Зал был выполнен в готическом стиле, что придавало ему ощущение зловещей тайны. Сама девочка была одета в прекрасное черное платье, как в фильмах про принцесс времен средневековья.
-Принцесса?-в зал вошел дворецкий,- Вы готовы к балу? Повелительница ждет Вас.
«Повелительница?»-подумала она, а вслух сказала:
-Да,я готова.
-Тогда прошу идти за мной, Ваше Высочество.
 Они шли по замку довольно долго, было впечатление, что они идут не по замку,а по жуткому лабиринту, которому нет конца. И вот они пришли к огромной дубовой двери. Дворецкий открыл ее и пропустил вперед:
-Прошу принцесса.
 Аня вошла в еще один зал — на полу лежала шкура медведя, в другом конце зала был балкон, с балкона был виден лес, освещенный полной луной, на балконе стояла женщина, она держала на руках змею. Женщина была одета в черное платье, казалось будто какой-то мастер взял для это платья кусочек ночи, а ювелир для украшений взял горстку звезд. Повелительница Ночи повернулась к вошедшей. Аня сразу узнала ее это была...:
-Мама! - девочка кинулась к той, которую так давно не видела, к той по которой так сильно скучала.
 Пока дочка бежала к ней, через длинный зал, женщина сняла с себя змею и положила на балкон, змею тут же куда-то уползла.
 Они обнялись.
-Милая, прости что меня так долго не было! - в глазах обеих появились слезы.
Они долго разговаривали, но тут снова вошел дворецкий.
-Ваше величество, гости уже приехали, все ждут только Вас.
Мам тут же встала и ответила ему:
-Мы уже идем.Аня пошли нам пора на бал.
 В бальный зал они шли еще дольше, но время пролетело незаметно, так как они снова разговаривали.
 Когда они вошли в зал все мужчины поклонились, все девушки сделали реверанс.
Повелительница Ночи наклонила голову и сразу же заиграла музыка. Не понятно откуда, но Аня знала все движения для этих танцев, но самое главно е она все время была с мамой и ее абсолютно не интересовало откуда она все знает.
-Ты пока побудь здесь, я сейчас приду. - мама отошла от дочки и заговорила с какой-то бойкой женщиной. На вид ей было около сорока лет, волосы распущены в глазах огонь. Разговаривали они довольно долго, иногда мама начинала злиться, но женщина успокаивала ее. Наконец они пришли к согласию и мать вернулась к дочке.
-Кто это? - спросила девочка
-Моя старая знакома, мы когда-то вместе учились. - Аня почувствовала, что это не все, но для нее было главным, что мама сейчас рядом и они снова стали веселиться.
  Когда бал закончился они вместе легли и разговаривали до самого утра. Но вот в окно пробился первый лучик солнца.
-Как быстро летит время — прошептала Повелительница, -  Ну что же, нам пора. - она поцеловала Аню и одела ей на шею кулон в виде сердца.Спасибо мам! Я тебя люблю! - девочка обняла свою маму.
-Когда захочешь меня увидеть, просто одень его перед сном и я приду к тебе. И помни, что я тебя безумно люблю и никогда не оставлю одну.
-А я люблю тебя еще больше-на глаза Ани снова навернулись слезы
-Милая не пл...
 Зазвенел будильник. Аня выключила его и решила немного полежать вспоминая свой сон. Вдруг снова зазвенел телефон.
 «Кто это в такую рань?» - подумала девочка. Не глядя она взяла телефон:
-Алло?
-Привет, мое солнышко!Мне такой сон сейчас приснился! Ты не представляешь!
 Аня протянула руку к шее и нащупала маленькое сердечко.