Загадки бабушки Томы

Тамара Гимадиева
Льет дождь, и небо хмурится,
Грибы идут по улице.
(Зонтики)

Мохнатым куцым хвостиком рисую на бумаге
Шары, цветы весенние, и людей, и флаги.
(Кисточка)

Чтоб платьица и маечки с веревки не упали,
Мы рты открываем,
Слегка их кусаем.
(Прищепки)

Опушенный волосками,
Он коричневый снаружи,
А внутри зеленоватый.
Можно съесть его на ужин.
(Киви)

Я горяч, люблю порядок,
Переглажу всё помятое.
(Утюг)

Сядет на макушку и закроет ушки.
(Шапка)

Я в луже и в стакане,
В чайнике и в ванне.
(Вода)

В небесной дали
Птица летает,
Крылья из ткани.
(Дельтаплан)

Если мне не интересно, на уроке я скучаю,
То в одно из них влетает, а в другое – вылетает.
(Уши)

И орешком были мы,
И красивым деревом,
Людей зимой согреем мы
И станем удобрением.
(Дрова)

Кто учиться не привык,
Объяснение на уроке пропустил он мимо них.
(Уши)

Свистит, поет,
Нас на чай зовет.
(Чайник со свистком)

Постепенно испаряясь,
В облако я превращаюсь.
(Вода)

Эта пара мне послушна, служит мне, всегда со мной.
На уроки меня носит, на прогулку и домой.
(Ноги)

Конкурент самовару
И обжечь может паром.
(Чайник)

Две сестрицы-мастерицы
Начинают шевелиться,
Клубок уменьшается,
Нитка заплетается,
Шарфик появляется.
Очень тонкие сестрицы,
Как они зовутся?
(Спицы)

Это что за шкаф такой?
В нем мороз живет вольготно
Даже летом и весной.
(Холодильник)

Обе головы
Вперед устремлены,
Четыре ноги бегут,
А две – по бокам бьют.
(Всадник на лошади)