Предназначенье

Валерий Песецкий
Какое высокое слово – предназначенье. Сродни – вершине. Горней. Так звучит. Так отзывается. Словно – Молитва.

О ком? О чем? В ком?

Какая музыка! Какой слог! Буквосочетанье. Благое. Благозвучащее. Нам. Всем. И – каждому. Идущему. К нему. Карабкающемуся. Срывающемуся. Падающему камешком. Вниз. Долу. И – снова встающему. На зов. На призыв. Слова….

Предназначенье…

Звучи. Зови. Звони. В моем сердечке. Я так долго искал тебя. Мое предназначенье…Предначертанье…Предбытие…Призванье..

Не оставляй меня в сумраке сомнений. Не бросай в глушь. Сердца. Ума. Чувств.

Живи. Пой. Даруй. Не умолкай! Молю…

Предназначенье…Мое.

Моя – молитва. Твоя – молитва. О, Господи. Наша – встреча. Нерасставание…

Прими меня. В Твоей черте. В твоих Помыслах. Найди мне место. Месточко. Былиночки. Капельки. Слезинки…

Предназначь меня…Отец.

Валерий Песецкий. 7.10.08.