Памяти деда

Валерий Песецкий
У меня в жизни был удивительный человек. Мой дед. Дедушка. Дедуля. Антон Алексеевич. Песецкий. Я ношу его фамилию. Как отца. Моего. Истинного.

Все свое время. Свободное. От работы. Дед отдавал мне. Дарил себя. Свое внимание. Любовь. Тепло.

Он был ласковым и нежным мужчиной. Мудрым. И терпеливым. Ко мне. Ко всем. И очень, очень – одиноким. Печальным. От одиночества. И – непонимания. Непризнания. Любви. Его. К миру. Ко всем. К близким. И – далеким. Он просто светился. От любви. Ее обилия. Дарения. Всем и всюду. Где бы ни был. С кем бы не говорил.

Как он был щедр! И отзывчив. На чужую беду. Просьбу. Вопреки. Смыслу. Здравому. Рискуя. Собой. Разнимал дерущихся. Тащил пьяных. На спине. Домой. Получал тумаки. За заботу. И – снова. Творил. Добро. Щедро. Упрямо. Все – смеялись. Чудак. Зачем так. Бессмысленно. Помогать. Всем. А –он. Слушал. И – плакал. На кухне. С сигаретой. В губах. Тихонько. Сам. Со – мной. Я был рядом. И – слушал. Его плач. Безмолвный. Безупречный. Безхитростный. Его слезки. Капали. На щеки. Небритые. И – в душу. Мою. Отзывались. Горечью. И – радостью. Это – мой дед. Мой. Такой. Особенный. Добрый. Ласковый. И – нежный. Пусть. Они считают. Глупцом. Дураком. Чудаком. Люди! Это – вы. Глупцы. Дураки. Чудаки. Он –нес. Как мог. Как умел. Любовь. Вам. А – вы? Не видели. Не слышали. Не ценили.

Он – ушел. Быстро. Из жизни. Умер. Скончался. Но – не закончился. Остался. Во мне. Моих сыновьях. Навсегда. Мой дед. Антон Алексеевич. Песецкий. Добряк. Душевный. И – тонкий. Чувственный. Музыкальный. Поэт. Незнаемый. Никем. Широко.

Дедуля, я – помню тебя. Люблю. И – верю. Ты – рядом. Со мной. Вместе. Мы – не разлучны. Не разлучены. Так было. И – будет. Всегда.

Валерий Песецкий. 23.10.08.