ДР у тети Кати...

Дарья Желтова
Все как обычно началось с того,что мне понадобился хлебушек..После долгих пощупываний и поглаживаний сьедобная-сдобная все же нашлась..Обежав весь магазин в поисках бутылочки мартини тете на День Разрождения я просочилась между скрипящими изобилием жрачки  тележками в толпу жаждущих расплатиться по счетам.Растолкав локтями себе дорогу к недовольной кассирше я установилась где-то между..Стою,никого не трогаю..Тут чую  нежным местом,что  кто-то настойчиво вторгается в моё личное пространство посредством тележки с продуктами..Повернув голову в пол оборота  даю понять,что данному вторжению я не очень рада..Переферийным зрением вижу-выглядит виноватым,и симпатичным..Лан..простим..В голове просчитываю наличность за мартини и хлебушек с майонезом..короче явно занята интиллекуальной работой..И тут нате-второй раз..Вторжение марсиан на венеру-по ж..по мягкому месту мне тележечкой -пенц! ..Ненавязчиво так уперлась железяка..Твоюююжждивизию!В пол оборота поворачиваю голову и сердито снимаю наушник с левого уха,дабы услышать положенную мне порцию извинений.. Хрен  ли тут было..Виновато отъехал на два метра от меня..И пожимает плечами"мол ,путаю педали ..простите.".Немой что ли..Стою..немного осталось..Тетка добивает пакет и бутылку беленькой небритому мужчине в кожанной куртке и лысиной на голове..и тут ..как вы думаете?Верно! Последний раз тележка случайно вьезжает мне по ж..по не недвижимой части тела..Сердито шикнув ,разьяренно снимаю два наушника и поворачиваю,дабы оперативно оценить,сколько и кому сейчас наваляют люлей,и если мне,то унесу ли я..Стоит,такой весь виноваты и по итальянски лепечет что то вроде"Сеньора(далее виноватый лепет с убитым выражением лица)...мол,не велите казнить!Тележка намагничена(вольный перевод с итальянского на женский)" "Как можно миловидней скалюсь"Что же я тебе сделала с утра пораньше,хороший мой?" И тут вспомнила почему то ,что не накрашена с утра..Расстроилась..Расплатилась..Ушла..