Ольгинка. Колокол

Валерий Песецкий
Есть на Земле удивительное место. Ольгинка. Там рождаются звезды. Зажигаются. И – устремляются в небо. К собратьям. Сосестрам. Образуя созвездья. Созвучья. Колокола.

И я там был. Случайно. Вроде бы. А на самом деле? На самом деле – меня туда позвали. Ваши сердечки. Мои дорогие и любимые ОЛЬГИНЦЫ. Я теперь нас так называю. Вслушайтесь! Ольгинцы! Вы сошли ко мне со всей России. Отовсюду. От Тюмени до Новороссийска. Вы дали мне СИЛУ. Невообразимую. Непередаваемую словами. Она звучит во мне. Колоколом. Мощно. Зазывно. Набатно. Она растет каждое мгновение. А я простой звонарь. Руки иногда терпнут. Не слушаются. Усталость валит с ног. А я не могу остановиться. Мне ведь доверили. КОЛОКОЛ. И я – служу. «ОТЧЕ НАШ!». Я так его слышу. Звон, идущий от моего сердца. В КОЛОКОЛ. К моим братьям и сестрам. По всей Земле. Слушайте! ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ говорит с нами. Откройте уши! Откройте души! ОН посылает нам, землянам свое СЛОВО. Просыпайтесь, спящие! Нас зовут на службу. На служение. Друг другу. Себе.

Я плачу. Плачу все время. Слезами. Словами. Мне так страшно. А вдруг не услышат? Не проснутся? Даже кто-то. Один. Неведомый. Незнаемый мной. Я очень стараюсь. Для каждого. Единственного. Неповторимого. Где бы он не был. Как бы не жил прежде. Пусть. Все было. И все пройдет. Все простится. Все примется. Такова ЛЮБОВЬ. ВСЕВЫШНЕГО. Она все принимает. И все покрывает. Только нужно проснуться. Открыть глаза. Услышать. Ощутить. Прикоснуться. К ЕГО СЛОВУ. ЕГО ЗОВУ.

Просыпайтесь.

И я спал. Долго. Вечность. Утратил надежду проснуться. А ОН – пожалел меня. Тронул за сердечко. Я услышал. Проснулся.

Просыпайтесь.

Пора. На службу. Заутреню. В храм. ОТЦА НАШЕГО.

Ваш Ольгинец. Валерий Песецкий. 30.09.08.

Ольгинка – куротный городок на черноморском побережье Кавказа. Там я проводил свой первый семинар – тренинг «Поле Любви».