Октябрь

Валерий Песецкий
На дворе – октябрь. Тихое и светлое время. Я каждый день сажусь за рояль. И – играю. На балконе. Ноту за нотой. Слово за слово. Никогда мне не было так хорошо. Так душевно. Тепло. Искорки моей души летят. В небо. К звездам. Созвездьям. И – эхом возвращаются вниз. Падающим. Струящим. Светящим. Ко мне. В ладошки. В сердечко.

Я – играю. Для души. От души. Для всех. Кто слышит музыку. И кто – не слышит. Пока. Клавиши выводят мелодию за мелодией. Мир слушает меня. Тихо. Радостно. Вторит мне. Многократно. Перестуком. Сердечек. Оживающих. Откликающихся.

С каждой секундой их все больше. Больше. Больше. И уже не рояль звучит. Оркестр. Симфония. Мощная. Яркая. Жизнеутверждающая.

Я – не один. Нас – много. Огромный ансамбль. Вселенский. Всезвучный. Всезвездный. Земной. Небесный.

Такой чистый и солнечный звук. Душесплетенье. Рукосплетенье. Миросплетенье.

Мы – играем. Нашу симфонию. Нашу оду. Жизни. И ее Творцу.

Валерий Песецкий. 9.10.08