Жизнь продолжается

Гуреев Артем
Мои потоки жизни, размеренный уклад,
Под эти звуки я на свет явился к жизни.
Без четверти полуночи, когда погас закат,
Тишину прорвали новорОжденного крики.

То у жизни новой состоялся первый вдох.
У жизни новой – это много или мало.
Наверное, немного, если сразу бы я сдох.
Но то был не конец, а только лишь начало.

Требуются годы, чтобы это осознать,
Себя от целого лишь маленькой частичкой.
Мне бы это осознание теперь не потерять,
И не сгореть бесцельно малой серной спичкой.

Но ведь и от искры загорается костер,
Зато бесцельно догорает восковая свечка.
Что растопленная испытанием огнем,
Да и теперь уже в века ушедшая навечно.

Уйду когда-то я, уйдешь туда же ты,
    С мраморной плиты
        Лишь фотка улыбается.
            Проходят времена,
                Следы все размываются,
                Со мной или без меня
                Жизнь продолжается…