Что такое - любовь?

Журавлик
Что все же такое - любовь?
Мечтаний безумные грезы,
Страдания горькие слезы,
Сердечная сладкая боль...
Что все же такое - Любовь?

Любовь, как пламя, зажигает,
Нас поднимает к небесам,
Границ и возраста не знает,
И снова к жизни возвращает,
В пустыне храмы воздвигает
И надувает паруса.

Любовь прекрасна и всесильна!
Умейте ею дорожить,
Ее мгновения ценить.
Не разучитесь же любить!
Вас заклинаю нашей жизнью.
И вы поймете очень много:
Любовь, как солнца луч в тиши,
То озарение души,
Когда в вас сладкая тревога,
И каждый нерв в груди дрожит.
Ваш идеал вам, как святыня,
И ваша жизнь уже отныне
Совсем не вам принадлежит.
И вы отныне захотите
Достойными любимых быть,
И что имеете, решите
Вы все отдать теперь другому,
Что создали - все посвятить
Единственному, дорогому,
И для него лишь только жить.

Любви несчастной не бывает -
Пусть даже не везет одним.
И кто от мук ее страдает,
Безумный, он не понимает,
Что счастьем тот лишь обладает,
Кто любит, а не кто любим.

Но все ж, когда мы влюблены,
Вдруг обо всем мы позабыли,
Про то, как мы других учили,
И мы хотим, чтоб нас любили...
Но только те, что любим мы.

И от любви страдая все же,
Одна грущу я в тишине,
Его зову я, как во сне.
Мне слезы горько душу точат,
Мое сердечко болью гложет.
Но только чем же он поможет?
Ведь он не знает обо мне,
Не знает или знать не хочет.

Но пусть он очень далеко
И никогда пусть не узнает,
Пусть безответная любовь
И пусть жестоко я страдаю...
Любви несчастной не бывает!
И счастье, что бесценный дар -
ЛЮБИТЬ - природою мне дан.
И зря не будут никогда
Мои мученья и отрада.
Любовь - великая награда
Со мной пребудет до конца.