Добро пожаловать домой...

Анастасия Ботоногова
Говорят что в алхимии главный закон: "Это закон равноценного обмена". Наверное в жизни он тоже главенствует над всем.
Наша жизнь состоит из черных и белых полос, когда мы что-то теряем это черная полоса, а когда приобретаем - белая. Но что же делать, если у вас забрали почти все, а в замен вы не получили ничего?
Такой вопрос встал перед ней, когда от подъезда одного дома, как смертный парад, в сторону кладбища понесли 6 гробов белого цвета, а следом за ними, возглавляя скорбную процессию шла молодая девушка и три ребенка.
Они внешне были как все: одеты в черное, с красными глазами и цветами в руках, но при этом, что-то отделяло их от окружающих, может быть то что эти дети хоронили свою семью!
Бабушка, дедушка, мамы, сестра и отец. Вот кто лежал в этих светлых гробах, усыпанные цветами.
Девушке было 19, детям 11, 7 и 3. Что их ждало в будущем? Конечно, от родных осталось неплохое наследство, но разве оно может заменить тепло родного дома, ласку мамы, заботу бабушки...
Потерять все в один миг, оказалось очень страшно, страшно и больно.
Два младших мальчика плакали, а старшие девочки молча шли, и не одна слезинка не выпала из их покрасневших от бессонной ночи и слез, глаз.
Они не плакали друг другу в жилетки, а сидели каждый в своем углу. Самая старшая девушка сидела на кухне, в полной темноте и смотрела на, виднеющийся из окна фонарь. А младшая девочка лежала на верхнем этаже, двухэтажной кровати и следила за пробегающими по потолку бликами от фар, проезжающих машин.
Они обе выросли за эту долгую ночь. Теперь они будут мамой, папой, бабушкой и дедушкой для своих младших брата и племянника. Мальчишки заснули очень поздно, но все-таки заснули, измученные горем. А девочки заснуть не смогли.
Каждая думала о том что их ждет дальше. Одиночество, тоска, боль, горечь и еще многое другое. Да, они есть друг у друга, но как объяснить трехлетнему мальчику, что его мамы и папы больше нет? Как поднять трех маленьких детей, девочке, которая еще сама только начинает жить?
Хотелось напиться или накуриться, но она знала, что это только ухудшит положение. Она должна быть сильной. Должна ради своих младших, и пусть ей больно, пусть ей плохо и не только потому что почти все родные навсегда ее оставили, но и потому что любимый человек ушел от нее. Он ушел уже давно, почти два месяца назад, но рана от этой потери не заживала до сих пор. А теперь она была разбита.
Но вот ночь закончилась, пришел рассвет и настало время, когда надо было вставать и делать дела, ведь детей надо покормить и одеть, да и из агентства скоро приедут. А надо еще доехать до квартиры где были покойники.
Похороны прошли хорошо, если можно так сказать про такое страшное событие, на поминках каждый выражал соболезнования и предлагал свою в любое время. Девушка вежлива благодарила всех и с нетерпением ожидала того времени, когда она сможет приехать домой.
Все разошлись, небо было хмурым, но дождя не было. Почему они решили идти домой пешком, было непонятно, может так повлияла погода, а может просто не хотелось возвращаться очень быстро, но путь был растянут как только это было возможно.
У подъезда их ждала неожиданная встреча, точнее она ждала ее. Это был он, тот самый человек, за которым она готова была идти на край света, тот, кто ей снился ночами. Она знала, что его отношения с другой долго не продлились, но не ожидала увидеть его рядом с собой сейчас.
Что же привело его сюда, что заставило его стоять и ждать именно у этого подъезда? На эти вопросы не мог ответить даже он сам, наверное это была судьба...
-Я соболезную. - начал он.
- Спасибо. Зайдешь? -
- Если ты пригласишь. -
Дети молчали, во время этого диалога, все они ощущали приближение чего-то нового, чего-то неизвестного и пугающего, но в то же время манящего к себе.
Они зашли, поужинали и дети сразу же легли спать. Все эти переживания их очень измучили. Мальчики заснули практически сразу, а вот девочка лежала в кровати и прислушивалась к каждому слову, раздающемуся из кухни.
- Откуда ты узнал что я здесь живу? -
- Санек сказал. Он просил извиниться за то что не пришел. Не смог отпроситься с работы. -
- Я поняла. Зачем ты здесь? -
- Я пришел к тебе с предложением. -
- С каким? -
Весь разговор велся на одной ноте, она не могла смотреть на него и потому стояла лицом к окну, она боялась поверить, в то что этот мир реален, что он сейчас с ней и что есть маленькая надежда восстановить хотя бы часть себя!
- Сегодня я был в Загсе. -
- Зачем? -
- Узнавал можно ли расписаться завтра. -
- Кто эта счастливица? -
у нее сжалось сердце, неужели ему мало того, что она потеряла родных, он хочет отнять и надежду на то что они будут вместе. Зачем он делает ей еще больнее. Мысли начинали путаться, а в глазах появились слезы. -
- Это то, и мне плевать, что ты об этом думаешь. Я знаю как тебе больно и представляю какого сейчас тем трем ребятишкам, которые лежат в комнате. Я знаю, что поступил подло по отношению к тебе, что я тебя не достоин, ноя буду с тобой.
- Решил героически принести себя в жертву? -
Зачем она это сказала? Почему отталкивает его? Наверное она просто боится и это защитная реакция, думалось ей.
Он встал, ее сердце сжалось, "сейчас он уйдет и больше никогда не вернется" - подумалось ей. Но он подошел к ней, обнял за плечи, вдохнул запах ее золотистых волос и произнес те заветные слова, которые так хотел ей сказать:
- Я тебя люблю, глупенькая. И поэтому хочу с тобой. Я знаю, что ты мечтала о шикарной свадьбе, но пока я могу предложить тебе только это. Ответь мне, ты согласна?
Тишина повисла  рядом с ними. Она разрывалась между желанием кинуться на него и страхом что это ей снится. А из ее глаз уже стекали слезы горя и счастья...
- Да -
Произнесла она тихо, так что услышал только он.
На следующий день, вечером она шла домой и перебирала в памяти прошедший день.
ЗАГС, беготня с документами для договора аренды, разговор по поводу работы и справки на опекунство - все это вымотало ее еще больше, чем похороны и она уставшая шла домой под дождем.
"Интересно, как там мои? Дети сегодня пошли в школу, как там повели себя учителя?" Эти и многие другие вопросы мучили ее, а на правой руке, безымянный палец, непривычно обхватывало серебряное кольцо.
Она открыла дверь своим ключом и услышала смех, вот уже три дня, как в этом доме не слышалось смеха, чистого и искреннего смеха.
Он встретил ее, помог снять плащ и забрал сумки. В коридор влетел младший брат:
- Привет, Насть, пойдем, посмотришь что нам принес папа. -
Папа, так братишка называл ее мужа. И чувствовалось, что он получает огромное удовольствие, произнося это слово.
Она зашла в гостиную, там на ковре, в самом центре играли два котенка и щенок. Котята набрасывались на пса, а он отбивался, как мог. И искренний детский смех оглашал комнату.
- Я нашел их у подъезда, мокрых и голодных, они дались друг к другу и жалобно скулили. Ты не возражаешь? Дети вроде рады. -
Девушка промолчала. В эту минуту она чувствовала, что в дом возвращается счастье. И то, как смеются дети, как он обнимает ее за талию, как бесятся эти маленькие шалунишки, все это создавало что-то такое, что связывало их очень крепко. Это было чувство того, что у них появилась семья, их общая, одна на всех. Что они не одиноки, а у каждого есть кто-то еще. В дом где торжествовала скорбь, возвращалось счастье и семейное тепло. И он произнес ей тихо на ушко:
- Добро пожаловать домой...-