Развестись нельзя зарэзать

Владимир Либман
"- Гоги, ты когда-нибудь хотел развестись с женой?
- Зарэзать – да! Развэстить – нэт"!

Почему так получается...
Всё ведь сделано, как надо.
Влюбился, женился, люблю…
Люблю, люблю, люблю… аж уже надоело.
Нет, не верно. Не надоело, но… сколько можно!
Если  результат - все равно плачевный.
До сих пор, после нескольких десятков лет счастливой семейной
жизни, я, вдруг, понял, что я, как и все мужики, глубоко несчастен.
Моей жене известно, что винегрет - последнее, что я кушаю, если есть что-то другое.
Например, корка черствого хлеба и луковица...
Зачем она всю жизнь готовит винегрет?
Даже не так... Зачем она все эти годы дает мне винегрет, сопровождая это невинным:
- Поешь! Это так вкусно!
Моё ангельское терпение с любовью отвечает:
- Спасибо, дорогая. Я не хочу винегрет. Ты, наверно, не заметила, но я никогда его не ем.
В ответ на это она традиционно отвечает:
- Очень жаль. Он ведь очень вкусный.
И так уже около полувека… Один и тот же диалог.
То же самое происходит с вермишелью и прочими макаронами. Я никогда не ем вермишель, но она всю жизнь пытается её в меня впихнуть. Я спрашивал, зачем, - отвечает: «Потому что это очень вкусно».
Но это еще не всё!
- Дорогой! Я купила тебе новое полотенце для бассейна! Оно хлопковое, очень мягонькое, красивое. Возьми.
Я с благодарностью взял.
Оказалось, что оно мне совершенно не подходит: оно тяжелое, большое, не влезает в сумку, с которой я хожу, при намокании невозможно тяжелеет, превращаясь в груз...
- Любимая! Полотенце очень хорошее, но я буду пользоваться им дома.
Ясно я сказал? Ясно.
Нифига не ясно. Стоит мне зазеваться, как полотенце оказывается у меня в сумке…
Как я понимаю Гоги!
Г-споди! Как я его понимаю!