Вот такие истории - 3

Александр Волох
Работал дворником у метро Академическая время

от времени подходили с виду приличные люди и

предлагали бухнуть с ними естественно и выпивку

и закуску они брали на себя. Я не особый

любитель выпить и поэтому говорил,что они без

труда найдут себе собутыльника. У метро

постоянно толкутся те кому выпить хочется,а

денег нет. Но те кто предлагал мне бухнуть

почему тохотели выпить именно со мной. Я по

прежнему отказывался,а потом подумал - А на

хрена им это нужно? И однажды с одним мужиком

согласился выпить. Он припёр бутылку

водки,курочку гриль,сок. Нашли лавочку в тихом

дворе и стали выпивать. Ну и стал он

рассказывать какая у него жена сука,какие

прблемные дети,шеф скотина,товарищи по работе

сплошь интриганы и т.д. Потом спросил его; А на

хрена он мне всё это рассказывает? На что он

совершенно искренне ответил вот таким макаром.
  - Понимаешь,Саш,я знаю что больше тебя не

увижу и ты не знаешь ни одного из тех на кого я

жалуюсь. Вот тебе всё выложил и на душе сразу

легче стало!
  Вот тогда я и понял зачем со мной бухать

хотели с виду приличные люди.